Facebook ответит перед судом за просмотр пользовательской переписки для рекламы

Социальная сеть официально призвана к ответу за нарушение приватности личных данных пользователей, в частности, переписки, в целях сбора сведений для таргетированных рекламных кампаний, — Reuters.

 В 2013 году, вокруг Facebook  разразился скандал. Двое американцев — юрист и политический блогер Мэтью Кэмпбелл из штата Арканзас и Майкл Херли из Орегона – от лица всех пользователей социальной сети подали иск к Facebook, обвинив ее в использовании частной переписки и передаче полученной информации маркетологам и рекламодателям. Истцы намеревались добиться судебного запрета на сканирование URL-адресов пользовательских сообщений и компенсацию в размере $100 за каждый день нарушения Закона о конфиденциальности электронных коммуникаций.

После судебного разбирательства, суд сообщил о том, что социальная сеть перестала сканировать личные сообщения пользователей, дабы защитить приватный контент от спама и вирусов, ещё 2012 году, хотя компания заявляет, что делает это по сей день.

 

Представители Facebook и судья отказались от комментариев по поводу постановления по иску.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"