Вопиющие накладки в интернет-рекламе (часть I)

1399979995_0180.1000x800

Рынок рекламы в Интернете набирает обороты, ведь этот способ привлечения клиентов работает с большей эффективностью, чем традиционные приёмы. Однако у интернет-рекламы есть одно слабое место – отсутствие привязки к содержимому транслируемой страницы или видеоролика. Иногда соседство рекламного и транслируемого контента порождает причудливые сюжеты, обескураживающие целевую аудиторию.

При этом, на сложившуюся ситуацию не могут повлиять ни рекламодатели, ни владельцы сайтов, поскольку выборка рекламных баннеров и роликов осуществляется в соответствии с прогнозируемыми потребностями целевой аудитории, сортируемой по демографическому признаку.

В итоге, посетители сайтов, размещающих на своих страницах интернет-рекламу, получают порцию шокирующего, забавного или непристойного контента, порождённого соседством содержимого страницы и рекламного сообщения.

Такой контент скорее вредит рекламодателю, наполняя умы аудитории отвращением к рекламируемому бренду. С примерами подобной горе-рекламы можно познакомиться ниже по тексту.

1. В 2012 году лайнер Costa Concordia  потерпел крушение, которое занимало умы жителей Европы очень долгое время. В это же время туристические операторы продолжали рекламировать поездки на круизных лайнерах. Результат, как говорится,  «на лицо».

134029_in-2012-this-ad-offering-discount-cruises-appeared-over-a-video-of-the-sinking-costa-concordia

 

2. Сообщение о ещё одном скандале европейского масштаба – обнаружении коллекции детского порно у лондонского пастора – соседствует с рекламой для священников. Осознанно такую циничную выходку не может позволить себе ни один рекламодатель.

134029_while-this-ad-for-pastors-unfortunately-appeared-over-a-video-of-a-priest-from-london-who-was-accused-of-possessing-child-porn2

 

3. Запрещённая на территории РФ террористическая организация ИГИЛ попадает в новостные сюжеты очень часто, как и кандидат на пост Президента США  Дональд Трамп. В итоге посетители одного из новостных ресурсов смогли увидеть лозунг «Голосуйте за Трампа» на фоне флага террористов.

134029_this-year-a-vote-trump-ad-ran-beside-a-video-displaying-an-isis-flag2

 

4. Соперник Трампа – Хилари Клинтон  – оказалась в такой же ситуации. Её предвыборный ролик некоторое время соседствовал с сюжетом о «Аль-Хайят Media Center», который принадлежит запрещённой террористической организации ИГИЛ.

134029_while-a-pro-clinton-ad-was-played-before-a-video-by-the-al-hayat-media-center--the-media-wing-of-isis.jpg

 

5. На этой станице посетителям, изучавшим ролик о джихаде, предложили стать спонсорами Бернского комитета.

134029_similarly-viewers-of-great-nasheed-2015-akhi-ablighmy-brother-inform-my-companions-youtube-were-asked-to-donate-to-the-feel-the-bern-committee.jpg

 

6. Соцсеть Facebook прославилась размещением рекламы песни о подростковой влюблённости в маму подружки (Мама Стейси) на фоне поста пользователя, повествующего об аналогичной ситуации.

134029_2016-05-27_11-43-11

 

7. Иногда цинизм подтекста совмещённого контента и баннера выходит за грани добра и зла. Самый известный пример подобной ситуации – это реклама курицы-гриль на фоне новости о семейной паре, решившей кремировать своего ребёнка.

134029_just-after-a-couple-gets-imprisoned-for-attempting-to-cremate-their-dead-toddler-is-probably-not-the-time-to-big-up-people-who-can-grill-like-an-expert

 

8. Младенцы – это далеко не лучший фон для всплывающих рекламных сообщений. Создатели этой «стрелялки», скорее всего, рассчитывали на совершенно другой эффект.

134029_stories-around-babies-can-be-difficult-to-advertise-around-as-this-intrusive-medal-of-honor-video-game-ad-proves.jpg

 

9. Реклама фильм-катастрофа «2012»  на фоне новости о реальном катаклизме в Чили – что может быть хуже?

134029_this-is-even-worse-news-of-chiles-earthquake-was-inappropriately-interrupted-by-meteors-from-the-ad-for-the-movie-2012

Продолжение следует…

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"