Триумф российских рекламных агентств на Epica Awards 2015
|Отгремевший в столице ФРГ фестиваль Epica Awards 2015 был особенно щедр к нашим представителям рекламного бизнеса. Российские рекламщики увезли из Берлина 14 наград, в том числе и главные призы, да ещё при этом сразу в нескольких номинациях.
Подводящая итог 29-го ежегодного фестиваля рекламы Epica Awards церемония награждения победителей на этот раз состоялась в Kino International. К концу дня берлинский кинотеатр покинули 14 счастливчиков из России – пятерка золотых лауреатов, пятерка серебряных призеров и четверка рекламщиков, отмеченных бронзовыми медалями.
Сразу два «золота» в номинациях Illustration и Packaging Design взяла компания Depot WPF. Кроме того, в пятерку обладателей наивысшей награды фестиваля вошли команды из Young&Rubicam Moscow (номинация Creative Technology), Proximity Russia (номинация Online Ads) и Instinct (номинация Online Social Networks).
Помимо золота компания Young&Rubicam Moscow увезла в Москву еще и две серебряные медали. Команда Instinct, в дополнение к наивысшей награде, получила ещё одну серебряную и две бронзовые медали. Представители компании Proximity Russia помимо золота получили также серебро. Одну из серебряных медалей получила команда Ermolaev Bureau. А представители компаний РА Восход и Friends Moscow получили по одной бронзовой награде.
Причем, в мире рекламы высоко ценится даже бронза, не говоря уже о серебре или золоте. Ведь, обладатели любой награды конкурса прошли очень строгий отбор. Например, в этом году жюри Epica Awards рассматривало достоинства 3700 работ, поданных участниками из 75 стран. Только из России в Европу уехало более 180 работ, а из США – около 450.
Отбор победителей проходил в два этапа. Начальный шорт-лист формировался в Париже, а итоги подводились в Берлине. Окончательное решение принималось коллегиально – каждый эксперт выставлял оцениваемым работам баллы от 1 до 10. И победитель в каждой номинации определялся по сумме баллов, выставленных экспертами.
Золото
Номинация: Illustration
Агентство: Depot WPF
Клиент: «Международный брендинговый альянс GLBA»
Работа: «MOSCOW IDENTITY»
Номинация: Packaging Design
Агентство: Depot WPF
Работа: «Шопинг-лист»
Номинация: Creative Technology
Агентство: Young&Rubicam Moscow
Клиент: Dislife.ru
Работа: «Больше, чем знак»
Номинация: Online Ads
Агентство: Proximity Russia
Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М)
Работа: «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»
Номинация: Online Social Networks
Агентство: Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: «Instaposters»
Серебро
Номинация: Online Campaigns — Public Interest
Агентство: Young&Rubicam Moscow
Клиент: Change One Life
Работа: «Twin Souls»
Номинация: Online Campaigns — Consumer Services & Household
Агентство: Proximity Russia
Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М)
Работа: «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»
Номинация: Online & Viral Films
Агентство: Young&Rubicam Moscow
Клиент: Dislife.ru
Работа: «Больше, чем знак»
Номинация: Publication Design
Агентство: Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: «Квартироведение»
Номинация: Graphic Design
Агентство: Ermolaev Bureau
Клиент: Братья Чебурашкины
Работа: «Айдентика бренда Братья Чебурашкины»
Бронза
Номинация: Alcoholic Drinks
Агентство: РА «Восход»
Работа: «Ural’s Custom Brewery»
Номинация: Homes, Furnishings & Appliances
Агентство: Instinct (BBDO Group)
Клиент: IKEA
Работа: «Оля, вставай!»
Номинация: Websites
Агентство: Friends Moscow
Клиент: Google Russia
Работа: «Живая Память»
Номинация: Online Campaigns — Health, Beauty & Fashion
Агентство: Instinct (BBDO Group)
Клиент: Nike
Работа: «Instaposters»