Триумф российских рекламных агентств на Epica Awards 2015

CUOQeZ4UEAANJR6

Отгремевший в столице ФРГ фестиваль  Epica Awards 2015 был особенно щедр к нашим представителям рекламного бизнеса. Российские рекламщики увезли из Берлина 14 наград, в том числе и главные призы, да ещё при этом сразу в нескольких номинациях.

Подводящая итог 29-го ежегодного фестиваля рекламы Epica Awards церемония награждения победителей на этот раз состоялась в Kino International. К концу дня берлинский кинотеатр покинули 14 счастливчиков из России – пятерка золотых лауреатов, пятерка серебряных призеров и четверка рекламщиков, отмеченных бронзовыми медалями.

Сразу два «золота» в номинациях Illustration и Packaging Design взяла компания Depot WPF. Кроме того, в пятерку обладателей наивысшей награды фестиваля вошли команды из Young&Rubicam Moscow (номинация Creative Technology), Proximity Russia (номинация Online Ads) и Instinct (номинация Online Social Networks).
Помимо золота компания Young&Rubicam Moscow  увезла в Москву еще и две серебряные медали. Команда  Instinctв дополнение к наивысшей награде, получила ещё одну серебряную и две бронзовые медали. Представители компании Proximity Russia  помимо золота получили также серебро. Одну из серебряных медалей получила команда Ermolaev Bureau. А представители компаний  РА Восход и  Friends Moscow получили по одной бронзовой награде.

Причем, в мире рекламы высоко ценится даже бронза, не говоря уже о серебре или золоте. Ведь, обладатели любой награды конкурса прошли очень строгий отбор. Например, в этом году жюри Epica Awards рассматривало достоинства 3700 работ, поданных участниками из 75 стран. Только из России в Европу уехало более 180 работ, а из США – около 450.

Отбор победителей проходил в два этапа. Начальный шорт-лист формировался в Париже, а итоги подводились в Берлине. Окончательное решение принималось коллегиально – каждый эксперт выставлял оцениваемым работам баллы от 1 до 10. И победитель в каждой номинации определялся по сумме баллов, выставленных экспертами.

                                       Золото

Номинация: Illustration

Агентство: Depot WPF

Клиент: «Международный брендинговый альянс GLBA»

Работа: «MOSCOW IDENTITY»

 

Номинация: Packaging Design

Агентство: Depot WPF

Работа: «Шопинг-лист»

SHOPPING_LIST

 

Номинация: Creative Technology

Агентство: Young&Rubicam Moscow

Клиент: Dislife.ru

Работа: «Больше, чем знак»

 

Номинация: Online Ads

Агентство: Proximity Russia

Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М)

Работа: «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

 

Номинация: Online Social Networks

Агентство: Instinct (BBDO Group)

Клиент: Nike

Работа: «Instaposters»

 

                                         Серебро

Номинация: Online Campaigns — Public Interest

Агентство: Young&Rubicam Moscow

Клиент: Change One Life

Работа: «Twin Souls»

 

Номинация: Online Campaigns — Consumer Services & Household

Агентство: Proximity Russia

Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М)

Работа: «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

 

Номинация: Online & Viral Films

Агентство: Young&Rubicam Moscow

Клиент: Dislife.ru

Работа: «Больше, чем знак»

 

Номинация: Publication Design

Агентство: Instinct (BBDO Group)

Клиент: IKEA

Работа: «Квартироведение»

 

Номинация: Graphic Design

Агентство: Ermolaev Bureau

Клиент: Братья Чебурашкины

Работа: «Айдентика бренда Братья Чебурашкины»

 

                                                 Бронза

Номинация: Alcoholic Drinks

Агентство: РА «Восход»

Работа: «Ural’s Custom Brewery»

ural (2)

 

Номинация: Homes, Furnishings & Appliances

Агентство: Instinct (BBDO Group)

Клиент: IKEA

Работа: «Оля, вставай!»

 

Номинация: Websites

Агентство: Friends Moscow

Клиент: Google Russia

Работа: «Живая Память»

 

Номинация: Online Campaigns — Health, Beauty & Fashion

Агентство: Instinct (BBDO Group)

Клиент: Nike

Работа: «Instaposters»

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"