ТОП-20 социальных реклам 2015 года
|С помощью рекламных технологий можно не только двигать торговлю, но и заострять внимание общества на социальных проблемах. Хорошим примером данной грани искусства рекламы является подборка ТОП-20 социально мотивирующих продуктов, с которой вы можете познакомиться на этой странице:
- Телефон как стена
Миллиардный Китай уже почувствовал эту проблему. Современные коммуникаторы облегчают обмен информацией, постепенно уничтожая само общение человека с человеком, что и показано в социальной рекламе, созданной для показа в Пекине агентством Ogilvy.
- Сигарета или ребенок?
Еще одна сигаретная страшилка на этот раз нацелена в самое болезненное место человечества. Агентство MILK и оператор Russ Outdoor предлагает будущим мамам выбрать либо курение и либо деторождение. Поскольку первое может полностью исключить второе – сигареты = бесплодию.
- Скорость или жизнь?
Лихачи и торопыги на автомобилях – это самые жестокие маньяки современности, утащившие на тот свет сотни тысяч жизней. Поэтому Western Cape Government предлагает выбрать между жизнью и скоростью что-то одно, упаковывая свой призыв в эффектный плакат.
- Убей в себе хама
Нагрубить в общественном транспорте могут даже в Париже. Ведь хамство не имеет границ – оно есть везде, где живет человек. Агентство RATP призывает всех парижан и гостей столицы Франции отринуть традиционный пассажирский эгоизм.
- Еда голодным
Пока европейцы изнуряет себя диетами, на соседнем континенте люди просто не могут наесться досыта хотя бы раз в день. Южноафриканское агентство TBWA\Hunt\Lascaris попыталось донести эту проблему дол всех сытых жителей стран «золотого миллиарда».
- Руль или выпивка?
Пьянство за рулем обходится человечеству очень дорого. Причем в Южной Америке к традиционным последствиям – авариям с участием нетрезвых водителей – прибавляется еще одна проблема – агрессия, порожденная неадекватным восприятием мира сквозь дно бутылки. Агентство Terremoto Propaganda призывает водителей отказаться от этого катализатора насилия.
- Голосуй окурком
Необычный способ проведения социального опроса, придуманный агентством Hubbub, позволяет курильщикам взглянуть на свою привычку со стороны, и ужаснуться. Англичане просто разместили прозрачные боксы напротив вариантов ответа на какой-нибудь соц. опрос. Причем проголосовать можно лишь недокуренной сигаретой. Результаты такого голосования выглядят просто омерзительно, демотивируя каждого курильщика.
- Что ест грудной ребенок
Разумеется, материнское молоко или детскую смесь для грудничков. Однако вместе с молоком в организм крохи попадает все то, что ела его мама. Поэтому бразильские педиатры, с помощью креатива агентства Paim, призывают всех мам пересмотреть собственные пищевые пристрастия.
- Кто хотел быть толстяком?
Десятки лишних килограмм – это совсем не то, что ожидает от жизни любой ребенок. Но по мере взросления наши детские мечты тают, а килограммы – прибавляются. Американское агентство LatinWorks призывает нас отказаться от лишнего веса и вернуться к своим детским мечтам.
- Помоги мусору добраться домой
Оказывается, что у каждой пустой банки или бутылки есть свой дом – мусорная корзина. Но добраться домой мусор может только с нашей помощью. Участники проекта «Все равно!?» призывают нас помочь бездомным склянкам и жестянкам.
- Ваше утреннее умывание – это два дня жизни в засушливой местности
Мы привыкли к бесконтрольному расходу воды до такой степени, что нашу рассеянность иногда сдерживает только необходимость оплачивать огромные коммунальные счета. А в засушливой местности люди готовы отдать все за один глоток воды, который вы спустили в канализацию во время умывания. Не, агентство Colgate-Palmolive не призывает к антисанитарии, оно просто напоминает о том, что воду нужно экономить – ее уже не хватает на всех желающих.
- Новый взгляд на известные логотипы
Забавные, стремительны и агрессивные звери оккупировали логотипы крупных и мелких компаний. Мы видим их каждый день. Mozambique Fashion Week покажет нам их в новом свете, надеясь, что эта демонстрация поубавит пыл у покупателей шуб и прочих аксессуаров из натуральной кожи и живых существ.
- Взялся за руль – думай и за пешехода
Реклама екатеринбургского агентства Red Pepper призывает водителей к расширению сферы ответственности. Особенно летом, а равно и в прочие дни школьных каникул.
- Игры или труд
К началу третьего тысячелетия к нам вернулась проблема эксплуатации детского труда. Малышей заставляют работать наравне с взрослыми. Игрушки забыты – детство проходит в четырех стенах цеха или в попытке заработать немного денег на уличном сервисе. Организация APAV говорит о недопустимости подобного явления с шокирующей убедительностью.
- Милота на месте еды
Милее котиков могут быть только панды. А теперь представьте себе этого забавного зверька в трюме рыболовецкого судна. Вздрогнули? Тогда взгляните на работу Ogilvy & Mather еще раз.
- Телефон или смерть
Болтовню по телефону во время управления автомобилем стоит приравнять к пьянству за рулем. Ведь и то и другое уносит десятки тысяч жизней. Mudra Group показывает эту проблему более чем убедительно.
- Лайк – это не помощь
Попытка откупиться от чужой беды репостом волнительной новости намного хуже бесчувственного равнодушия. Лайком горю не поможешь. Агентство Publicis призывает помогать делом, а не лайком или перепостом.
- Пристегнулся = выжил
Реклама SAAQ подтверждает это правило весьма убедительно. А статистика по авариям подкрепляет это утверждение пропитанными кровью цифрами.
- Мужик?
Мужчину делают поступки, а не аксессуары. Именно такое послание к аудитории заложено в рекламе Кирилла Коробкина, призывавшего мужчин Санкт-Петербурга весь себя в соответствии с половой принадлежностью.
- С кем уедешь?
Выпили? Тогда выбирайте попутчика: таксиста, врача скорой, полицейского или гробовщика. С кем и куда вы поедете – это зависит только от вас.