ТОП-10 «вирусных» роликов в рекламе 2014 года

Viral-Marketing

Наилучший viral marketing  прошлого 2014 года.

О возможности «накрутить» счетчик просмотров видеоконтента в YouTube знают даже далекие от IT мира люди. Поэтому на звание «вирусного ролика» могут претендовать лишь сюжеты с наибольшим числом перепостов и лайков или дизлайков. Поэтому список наилучшей вирусной рекламы 2014 рока составлялся порталом Adweek лишь с учетом контента, собравшего максимальное число лайков и перепостов.

В итоге в список самых креативных работ ушедшего года вошли следующие сюжеты:

• Прославляющий бренд Activia контент Шакиры под названием «La la la». Это видео собрало 1,5 миллиона лайков и получило 5,8 миллионов перепостов, при общем счетчике просмотров 415 000 000.

• Жуткий ролик «Devil Baby Attack» приуроченный к выходу фильма Devils Due. Это видео собрало 0,226 миллиона лайков и 2,2 миллионов перепостов, при общем счетчике просмотров 49 000 000.

• Очередной шедевр компании Nike – видео The Last Game, которое понравилось 422 тысячам пользователей, набрав 2,1 миллиона перепостов при  73 000 000 просмотров.

• Возвеличивающий Budweiser ролик Puppy Love, набравший 219 тысяч лайков, 1,98 миллионов перепостов и 53 400 000 просмотров.

• Официальное видео Worlds Toughest Job, которое понравилось 139 000 пользователей и еще 1 550 000 посетителям канала YouTube, сделавшим перепост этой страницы. Общее число просмотров ролика – 22,1 миллиона.

• Романтичный ролик First kiss, тронувший сердца 437 000 зрителей и вызвавший у 1,55 миллиона человек горячее желание поделится этим сюжетом с друзьями. Счетчик просмотра этого ролика зафиксировал 93,7 миллиона зрителей.

• Забавный ролик LikeAGirl от Always, отмеченный 163 500 лайками и 1 480 000 перепостами, при 53 300 000 просмотрах.

• Еще один ролик компании NikeWinner stays. Этот сюжет понравился 490 000 зрителей, и вызвал желание поделиться у 1 430 000 человек при 93 300 000 просмотрах.

• Официальное видео Unsung Hero, собравшее 123 тысячи лайков, 1,29 миллиона перепостов и 23 000 000 просмотров.

• Ролик The power of love, которому удалось собрать всего 26 000 лайков и 1,1 миллиона перепостов при 17 300 000 просмотрах.