Призовые рекламные ролики Cannes Lions за прошедшие 10 лет

CL-LOGO-AZUR

Вы хотите узнать: за что награждают Гран-при на фестивале «Cannes Lions» ? Тогда обратите внимание на эту подборку призовых рекламных роликов. В нее вошли победители «Cannes Lions» за десятилетие между 2005 и 2015 годами.

В течение последних 60 лет «Каннские львы» являют миру квинтэссенцию маркетинговой индустрии – наилучшие рекламные ролики уходящего года. Этот фестиваль является не только демонстрационной площадкой, но и настоящим маркером качества в мире рекламы. Поэтому, участие в «Cannes Lions» принимают практически все без исключения гуру маркетинга, а равно и смелые новички, дерзнувшие снять очередной шедевр в формате рекламного ролика.

Почему выбран именно этот формат? Ответ прост: рекламный ролик – это самый эффективный прием визуализации маркетинговых коммуникаций, способный шагнуть за пределы демонстрационной площадки прямо в сознание зрителя, трансформировавшись в желание потребления и обладания.

Однако, такой эффект дают далеко не все работы, демонстрируемые в категории «Film«. На подобное способны только победители, взявшие гран-при «Cannes Lions». И если вы желаете увидеть, как стирается граница между рекламой и искусством, то добро пожаловать в топ «Каннских львов» последнего десятилетия:

2005 / Бренд Honda, ролик «Grrr» / Агентство Wieden + Kennedy, London

 

2006 / Бренд Guiness, ролик «NoitulovE» / Агентство AMV BBDO, London

 

2007 / Бренд Dove, ролик «Evolution» / Агентство Ogilvy & Mather, Toronto

 

2008 / Бренд Cadbury, ролик «Gorilla» / Агентство Fallon, London

 

2009 / Бренд Philips, ролик «Carousel» / Агентство DDB & Tribal, Amsterdam

 

2010 / Бренд Old Spice, ролик «The Man Your Man» / Агентство Wieden + Kennedy, Portland

 

2011 / Бренд Nike, ролик «White the Future» / Агентство Wieden + Kennedy, Amsterdam

 

2012 / Бренд Chipotle Mexican Grill, ролик «Back to the Start» / Агентство CAA Marketing, LA

 

2013 / Бренд Metro Trains, ролик «Dumb Ways to Die» / Агентство McCann, Melbourne

 

2014 / Бренд Volvo Trucks, ролик «The Epic Split» / Агентство Forsman & Bodenfors, Göteborg

 

2015 / Бренд Leica, ролик «100» / Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Publicidade Ltda., São Paulo

 

2015 / Бренд Geico, ролик «Family» / Агентство The Martin Agency, Richmond