Новый логотип телеканала Тины Канделаки — МатчТВ

f_13755fad081e9ba2

Телеканал «Матч ТВ», которым руководит пусть и не комсомолка, но спортсменка и просто красавица Тина Канделаки, обзавёлся фирменным логотипом. Его создала студия Shandesign.

Об этой новости журналистам поведала Ирина Осадчая, представляющая «Газпром Медиа», частью которого и является этот телеканал.

Сами создатели описывают новый логотип, как часть концепции, основной идеи, пропагандируемой «Матч ТВ» – открытость для каждого, доступность современных зрелищ и развлечений, а также сопереживание любимым спортсменам.

Что касается самого дизайна, то по мнению Андрея Панченко, основателя GreenRedbrandstudio.com,  важным моментом стал подбор шрифтов для лого. В них можно обнаружить русский конструктивизм – весьма интересное направление для нашего времени. Сами же формы диктуют некую динамику, чёткость построения, геометричность, математически выверенную гармонию. Эта точность, чёткость, некоторое напряжение — имеют много общего со спортом.

Почему именно русский конструктивизм? Да потому что этот канал, в первую очередь, об отечественном спорте, наших любимых спортсменах, ставших для миллионов настоящими героями.

Сергей Шанович – руководитель проекта, убеждён, что такой подход наилучшим образом будет характеризовать телеканал, как российский бренд.

Стало известно, что канал станет частью спортивного субхолдинга под управлением Тины Канделаки. Непосредственным контролем рабочих процессов займется «Газпром-Медиа». Вещание планируется вести на частотах «Россия 2», сам же материал частично будет сформирован на контенте спортивных новостей «НТВ Плюс».

Плакатно-агитационный стиль оформления, использованный при создании логотипа «Матч ТВ», для кого-то может ассоциироваться с советским прошлым. Тем не менее, авторы никак не проявили причины выбора своего акцента на аллюзию именно этой тематики.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"