Huawei – бренд, продвигающий новые технологии. Этапы роста. Часть вторая: 2008 – наши дни

1432385607_10

Работа на рынке безопасности данных

К началу 2008  года Businessweek включает Huawei в список самых влиятельных корпораций планеты. Компания строит сети, наживает капитал на продаже мобильных устройств и начинает работать в сегменте информационной безопасности.

Совместные проекты с Symantec и Global Marine Systems открывают рынок подводных коммуникаций, связывающих континенты. Активность Huawei Consumer Business Group выдвигает китайский бренд на третью позицию рынка продаж оборудования для мобильной связи.

201111160021

Huawei-Marine-Networks

В это же время компания попадает в прицел контролирующих органов США, после чего на деятельность Huawei накладывают ряд ограничений.

Скандалы конца нулевых

Власти США заподозрили Huawei в тесном сотрудничестве с китайской армией и, что более страшно — с внешней разведкой КНР. В 2008  году вопрос о допуске компании к телекоммуникационным линиям США решался на самом высоком уровне.

IBM-Huawei

После долгих прений компанию Huawei отстранили от коммуникаций, по которым могла бы передаваться секретная информация. После этого китайских бизнесменов лишили права скупать американские фирмы, работающие на рынке связи.

Дело приняло настолько крутой оборот, что к 2013  году компания Huawei отказалась от рынков США, Австралии и Великобритании, ввиду абсолютной бесперспективности последних.

Но на этом злоключения Huawei не закончились. В 2009  году сотрудника корпорации уличают в  шпионаже с целью копирования технических документов, описывающих технологию работы одного из операторов связи Индонезии. Клерка ловят с поличным в чужом кабинете во время переноса данных на флешку.

Такой удар по репутации способны преодолеть только очень крупные и устойчивые фирмы.

Huawei — пионер рынка высокоскоростной связи

Для спасения репутации Huawei понадобился технологический прорыв. И в 2009  году китайский бренд переключает внимание потребителя со связанных с ним скандалов на новые возможности. Те, которые сулят миру высокоскоростные стандарты мобильной связи.

За 11 месяцев на территории Норвегии строится принципиально новая сеть стандарта LTE, принадлежащая местному оператору TeliaSonera. По завершению строительства абоненты этого оператора получают доступ к обмену данными на скорости 100 Мб в секунду.

20160219-2

В том же 2009  году, на выставке в Пекине, Huawei анонсирует новую технологию передачи данных – 100G, позволяющей абонентам мобильных сетей подключаться к широкополосному интернету, принимать цифровое телевидение и обмениваться файлами большого объема.

О шпионском скандале забывают – в 2009  году Huawei становится известна, как пятая компания мира по числу инновационных решений. Этот статус китайцам присваивает авторитетное агентство Fast Company.

Huawei в Global Fortune 500

В конце нулевых Huawei получает престижную премию InfoVision за сети стандарта SingleRAN и увеличивает свою прибыль на 30 процентов. Кроме того, в 2010  году на прилавках китайских магазинов появляются первые смартфоны и планшетные компьютеры данного бренда.

Подведя итоги первого десятилетия XXI века, компания Huawei заявляет о том, что из ТОП-50 мобильных операторов мира с ней сотрудничает не менее 80 процентов участников этого списка.

После изучения всех победных реляций составители списка Global Fortune 500  включают концерн Huawei в число лучших компаний планеты.

Huawei — ТОП-3 рынка телекоммуникаций

В начале нового десятилетия компания презентовала такие технологические решения как GigaSite – расширение емкости коммуникационных сетей, и SmartCare – оптимизация общения клиента с оператором. Последняя инновация признана лучшей стратегией 2011  года и удостоена международных премий.

B8BbCQGIYAArfhM

Кроме того, в 2011  году бренд Huawei продемонстрировал пятикратный рост сегмента продаж мобильных устройств. В этом году компания продала 20 миллионов смартфонов и планшетов.

Следующий, 2012  год прошел под знаком совершенствования коммуникационных технологий. Компания Huawei представила сервис 400G, предполагающий передачу данных с 20-терабайтными скоростями.

spirent-400g-ethernet-test-solution-a-technical-overview-2-638

На мобильном рынке бренд ожидал еще больший успех – Huawei вошел в ведущую тройку продавцов мобильных устройств, пристроившись за американским брендом Apple и корейцами из Samsung.

Итоги 2013-2015 годов

На протяжении 2013-2014  годов компания Huawei последовательно создала 5G-технологию, коммутатор S12700, обеспечивающий высокую скорость обработки трафика и самый тонкий смартфон Ascend P6.

huawei_ascend_p6_black_1

Опираясь на эти достижения, китайцы бросили вызов самой Apple. Все началось с безобидного подшучивания над осиротевшим «яблоком», после чего пошли упреки в отсутствии свежих идей, а в завершении Huawei продемонстрировало ряд разгромных роликов, в которых сравнивали свои продукты с изделиями Apple.

huawei-vs-apple

При этом, тонкий планшет Media Pad X1 и смартфон Ascend P7 выглядели вполне достойно даже на фоне самых последних новинок Apple. Коммерческий успех этих продуктов позволил заговорить о конце яблочной эры. В 2015-м китайские провидцы даже озвучили дату смерти iPhone, которая, по их мнению, состоится в 2020 году.

В провальном для многих производителей техники 2015  году продажи устройств Huawei возросли на 72 процента, благодаря чему прибыль компании увеличилась до 4,5 миллиарда долларов США. В это же время китайская корпорация объявила о начале строительства сетей стандарта 4.5 G, позволяющих загружать файлы со скоростью 1,2 Гбит/с.

4.5g-1030

На данный момент Huawei удерживает свою позицию в ТОП-3 производителей телекоммуникационного оборудования и готовится к новым технологическим рывкам, запланированным на 2016  год, которые позволят потеснить и корейских и американских коллег.

Samsung-Apple-Huawei-Podium

 

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"