Битва титанов. Adidas борется с Nike за Западную Европу

3ba59c5062fd4e9fb0f5fa8744be8d30

Такие гранды мирового футбола, как мадридский Реал или Манчестер Юнайтед, давно уже сами по себе являются супер-брендами. И за сотрудничество с ними сражаются производители спортивной одежды, обуви, питания и прочих товаров, производимых околоспортивными компаниями.

Real-Madrid-15-16-Home-Kit

Сейчас на этом рынке есть два основных игрока — это Nike (США) и Adidas (Германия). Именно между ними сейчас идёт ожесточённая борьба за страны Европы. Всё-таки именно на европейском континенте находятся самые популярные футбольные клубы мира уровня МЮ, Ювентуса, Милана и т.д.

Сейчас отмечается рост продаж товаров, выпущенных Nike, в то время как немцы столкнулись с рядом проблем. Решить их они намерены, объединив клубы с которыми сотрудничают под единой торговой маркой.

По мнению руководства компании, зонтичный бренд даст им некоторое преимущество и достаточно много удобств. С этой целью была придумана новая рекламная компания и выпущен ролик, в котором снялись такие известные игроки, как Лео Месси, Томас Мюллер, Рики Рубио и другие. Ролик назвали Create Your own. Основной смысл идеи от Адидас заключается в том, что путь к победе у каждого свой. Не важно, является человек игроком-профи, любителем, или просто фанатом клуба.

 

Над созданием и распространением новой рекламной концепции от Adidas работали специалисты из Iris Worldwide и креативщики The Corner.

Активно помогают и сами футбольные клубы. И больше всех усилий приложили красные дьяволы – МЮ.

Идея работает. Первого марта был дан старт продажам новой формы от Adidas для Юнайтед и тут же продажи выросли на 200%. С 14 августа поступили в продажу все основные джерси-аксессуары – шорты, гетры, регланы и футболки.

mutd-home-2016-jersey-6

Пока Nike концентрируется на отдельных игроках, европейский конкурент объединяет клубы. Вскоре к упомянутым выше командам присоединятся Милан и Бавария. В рамках новой идеи каждый клуб получил свой фирменный слоган. К примеру, у Ювентуса это «По-нашему, или никак».

5pQgASgkyvY

Такой подход нравится фанам и самим футболистам. Сейчас от успешности этой затеи зависит в целом весь рынок Западной Европы и, в частности, выбор молодых футбольных фанатов. Именно последние являются основными покупателями вышеупомянутой продукции.