АнтиТОП-10 рекламных кампаний 2015 года

x_b27ab207

Портал Business Insider составил ТОП-10 провальных рекламных кампаний, не оправдавших надежд заказчиков и шокировавших случайных зрителей.

 

Десятое место АнтиТОП принадлежит бренду HTC, презентовавшему в феврале 2015 года шок контент под названием Hold the Crown, в котором снялся Doc G — участник группы P.M. Dawn. К ролику прилагается невразумительный сюжет и  спорная актерская игра этого «хипхопера».

 

Девятое место завоевал ролик Hamburglar, главный герой которого озадачил и критиков, и зрителей. Явно нетрезвый и неадекватный персонаж пытался рекламировать культовый бренд фаст-фудаMcDonald’s. После проката ролика поклонники торговой марки решили, что знаменитая сеть закусочных переживает далеко не самые лучшие времена.

 

На восьмом месте находятся невразумительные советы от компании Bic. В рамках кампании HappyWomensDay, ориентированной на женскую аудиторию ЮАР, производитель советовал дамам: проявить инфантильность – быть девочкой, выучить хорошие манеры – быть леди, попытаться перестроить свою логику на мужской лад – думать, как мужчина. И в самом конце женщинам порекомендовали больше работать, посулив повышение по службе – работай, как босс. К советам прилагается волна негодования, генерируемая и феминистками, и менее радикальными представительницами слабого пола.

Bic-Africa-Look-like-a-girl-think-like-a-man-HappyWomensDay-ad

 

На седьмой позиции телереклама Twitter. Снятый в рамках кампании сюжет «Post-Season», ориентирован на аудиторию курсов быстрого чтения. Пулеметные очереди из текстовых сообщений сводят с ума даже привычных к высокой скорости он-лайн жизни пользователей. Итог закономерен – гневные посты в социальных сетях, разбавленные проклятиями в адрес авторов и заказчика сюжета.

 

На шестом месте рекламная акция Immigrants Jump In the Back от букмекерской конторы Paddy Power. Ловкачи от спорта эксплуатируют тему спортсменов-иммигрантов, предлагая им отправиться вприпрыжку к себе домой (назад). Вероятно, мы имеем дело с всемирно известным английским юмором. Но на этот раз шутка вышла слишком уж двусмысленной, особенно на фоне проблем с миграцией из зоны сирийского конфликта. Поэтому, кампанию конторы Paddy Power попросту запретили.

Paddy power Immigration

 

На пятой позиции творение агентства TBWA\Chiat\Day, вложившего в уста представителей outdoor-кампании Airbnb идею о перераспределении налогов жителей Сан-Франциско. Причем, Airbnb пытается взять на себя роль распорядителя собираемых средств. Итог закономерен – неуклюжие извинения руководства Airbnb, чередующиеся с проклятиями в адрес TBWA\Chiat\Day.

50c343459693b0

 

На четвертой позиции сам Amazon и нацистские символы, прокравшиеся в рекламу Man in the High Castle. Это вызвало возмущение мэра Нью-Йорка, потребовавшего убрать из города рекламу Холокоста и прочих ужасов Второй мировой войны. Разумеется, от Man in the High Castle избавились буквально за день, но осадок остался.

8bdc47e48e24f2

 

Тройку лидеров открывают сексисты из Bloomingdales, призывающие напоить девку и тащить ее в койку. Совет, разумеется, хорош, но зачем же говорить об этом вслух – девушки стесняются.

bloomingdales-spike-drink-ad-jpg

 

Второе место за  The Worlds Slimmest Smartphone – то ли рекламой телефона Kazam, то ли обычной эротикой. Британские власти не стали разбираться в тонкостях жанра и просто запретили эту кампанию.

 

На первом месте ужасы от Nationwide. Мы, конечно же, видели всякое, но использовать смерть ребенка в рекламных целях – это просто за гранью добра и зала. На рекламном рынке еще не было сюжета с более отвратительным содержанием.

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"