Анимационная рождественская история компании Otto

otto

Новый ролик немецкого бренда создан в традициях рождественской сказки. Агентство Heimat Berlin подготовило для Otto трогательную анимацию, сдобренную толикой рекламы.

Сюжет ролика прост: накануне Рождества, почтальон убирается в комнате и находит старое письмо, не доставленное по адресу. Неизвестный ребенок отправил это послание дедушке, не указав ни имени, ни места жительства получателя.

В письме озвучена мечта ребенка – новый велосипед. Но возможный даритель уже умер. Поэтому, поддавшись рождественскому настроению, почтальон решается на доброе дело. Он покупает байк и отправляется на поиски уже давно повзрослевшего мальчишки. В финале зрителя ждет традиционный для таких историй хеппи-энд: взрослый мужчина получает велосипед и открытку с просьбой извинить за долгое ожидание.

Параллельно с роликом компания Otto запустила в сети особый сайт, на котором можно оставить пожелание счастливого Рождества друзьям и близким людям.
Кроме агентства Heimat Berlin, создавшего ролик для Otto, очень трогательную работу в стилистике Рождества выпустила и компания Leo Burnett Madrid. Подготовленный для лотереи Lotería de Navidad сюжет крутится вокруг простого охранника фабрики манекенов, радующего своих коллег, друзей и знакомых необычными поступками.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"