Adidas предсказывает будущее

27013012

В поисках нового сюжета для рекламного ролика, производитель спортивной одежды попытался заглянуть сквозь время и пространство — можно сказать, в наше будущее. Новая реклама ориентирована на сезон весна-лето 2016-го. В этом ролике Adidas Originals попытался зацепить подрастающее поколение и молодежь, транслируя аудитории совет отказаться от заезженных путей в пользу своей колеи. Молодежь призывают формировать свое будущее, не оглядываясь на ожидания и мнения общества.

 

Сюжет ролика формировали представители креативного сообщества новой волны — молодые спортсмены, дизайнеры и музыканты. Все они попытались переосмыслить future-концепцию, исходя из собственных талантов и творческих сил.

От спортсменов в рекламной компании участвовал баскетболист Иман Шамперт. Творческий кластер представляли дизайнер Дизайн Батлер и музыкант Кью Стид, саундтрек которого служит мощным проводником основных идей продвигаемой кампании. Посланцем цифрового мира выступил популярный блогер  Алейли Мэй.

Рожденная этим коллективом концепция, наполняет наше ожидание будущего оптимизмом и верой в собственные силы. Но основная идея кампании: «Твое будущее – не мое» (Your future is not mine). Поэтому, Adidas призывает целевую аудиторию отбросить пессимизм и начать борьбу со стереотипами уже сегодня.

131610_4

 

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"