7 крупнейших брендов потребительского рынка освежили дизайн

Для любого бренда, чтобы не терять популярность надо постоянно держать себя в форме, способов много, среди них ребрендинг, креатив в дизайне упаковки, выпуск ограниченных партий. Вот что предприняли самые известные:

McDonald’s: представил поднос-в-пакете

Специально для McDonald’s фирма DDB Budapest представила необычный пакет для еды со смарт дизайном. Суть изобретения в том, что по периметру пакета сделаны линии сгиба, по которым он складывается в удобный крепкий поднос, в котором вы сможете разместить любимые напитки и еду от фастфуда. Пакеты будут производить из экологичного картона. На данный момент нет информации, в каких странах будут использоваться чудо-пакеты.

bagtray-hed-2015

Absolut Vodka: более изящная бутылка

Чтобы разработать новый дизайн для традиционной водки , понадобилась целая армия специалистов. Одни представляли агентство по дизайну брендов The Brand Union, вторые – No Picnic, агентство специализируемое на промдизайне. Над новыми шрифтами трудился каллиграфист Лука Барселона, а наносил их на стекло бутылки гравер Мартин Мерк


Новая тара для водки будет презентована в конце осени этого года. За счет снижения веса, она будет выглядеть аккуратнее и утонченнее. Претерпят изменения эмблема и традиционный медальон на бутылке, появится новый брендовый знак. Компания решилась внести изменение в дизайн впервые с 1979 года. Но производители заверили, что не смотря на внешние изменения, продукт внутри останется прежним и традиционно будет производиться в швейцарской деревеньке Ахус.

ABSOLUT_OLD-NEW-bottle-2015
Глобальный директор, курирующий стратегию бренда Absolut, Педер Классон, кратко выразился по поводу нового дизайна. Он отличается четкостью, оригинальностью,креативностью и таким готов вступить в будущее. Новым дизайном производитель выразил все, что символизирует бренд Absolut.

АрАрАт: «Ахтамар», версия театральная

Artist_three_Right
Брендовый коньячный проект Арарат-Коллекция искусств, был продолжен выпуском ограниченной серии коньяка Арарат «Ахтамар», посвященной русскому театру.
Прежде всего новая линейка в Коллекции искусств коньяков Арарат посвящается театральным артистам, которые на протяжении всей своей жизни остаются верны искусству театра. Даная коллекция была выпущена в результате сотрудничества марки Арарат в качестве спонсорской помощи благотворительному фонду помощи деятелям театра «Артист». Своей миссией фонд считает целевую финансовую и моральную поддержку артистам, покинувши сцену из-за возраста.
За дизайн упаковочной тары надо благодарить Павла Каплевича, который, будучи экспериментальным театральным художником лично прорисовал детали картины, появившейся на упаковке.

Budweiser: Летом Lady Liberty

К празднованию Дня Земли, которое прошло 22 апреля, американский пивной бренд Budweiser поддержал Национальный фонд природных парков в организации движения «Найди свой парк». В поддержку этого проекта пивная компания запустила в производство пива с этикеткой, изображающей Статую Свободы. Данная партия выйдет на рынок ограниченным количеством.

budweiser_redesign_2015_02
Разработкой и воплощением идей свободного лета на этикетках банок, бутылок и упаковке, занимался известнейший профессионал уличной фотографии 13th Witness. Тезис проекта и концепт рекламной стратегии звучит как отдых в парках с Budweiser. Для популяризации бренда и поддержки кампании планируется организовать несколько концертов в парках в течении лета. Пиво упаковано и розлито под маркой Lady Liberty, будет фасоваться в алюминиевую банку и бутылку.

 

Twinings: для юных любителей чая

Один из известных британских чайных брендов Twinnings обратился за помощью в прорисовке нового дизайна упаковок в дизайн-агентство BrandOpus. Целью редизайна стояла обратит внимание на продукт более молодого потребителя. Фирма подарила новый дизайн упаковки для начала двум видам чая: Классическому и Эрл Грей.

twinnings_redesign_2015_01
Цвета на коробке теперь привлекали своей яркостью и подчеркивали современный прорисованные формы фигур и изображений людей занятых ежедневными делами. Проект по редизайну бренда был запущен еще осенью прошлого года, и вследствии постепенной работы, на сегодняшний день любители чая Великобритании получили новые коробочки для 22 видов популярных сортов этог напитка.

Hankey Bannister: двойственная сущность виски

Известная компания International Beverage Holdings Ltd UK, которая является правообладателем бренда виски Hankey Banister, поручила агентству JDO перерождение бренда. Разработка нового дизайна была ограничена стратегической концепцией развития и брендинга. на специалистов агентства возложили задачу, как в современном ключе максимум лаконично и упразднено с помощью графических решений передать историю возникновения бренда, который был основан разными по духу людьми: публичным Бомоном Хэнки и предпринимателем Хью Банистером.

hankey_bannister_redesign_2015_02

Новым слоганом бренда стала фраза «Содержание и стиль». А дуальность характеров основателей дизайнеры воплотили в совмещении двух разных орнаментных линий, характерных для годов жизни основателей.

Coca-Cola: бренд один, содержание сахара разное

В планах компании CocaCola воплотить новую маркетинговую тактику «Один брэнд» среди европейских потребителей продукта. Она подразумевает слияние четырех подбрендов Coca-Cola, Diet Coke, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life в один, разработав для всех один характерный дизайн. Теперь на всех упаковках шрифты и графические элементы будут идентичными, а виды напитков будут отличаться цветом. Покупатель так же будет проинформирован о наличии сахара в напитке. Поговаривают, что все это проделано, чтоб покупатель не зацикливался на проблеме потребления сахара в больших количествах.

coca-cola_redesign_2015_02
Первой страной, которая увидит новые банки будет Великобритания, в след за ней вся Европа. Разработал и внедрил дизайн коллектив Turner Duckworth. Поправки для Британии были сделаны агентством Epoch Design.