В 2014 «АвтоВАЗ» потратил на рекламу в 1,7 раза больше средств, чем годом ранее

tn_206983_1253912b58da

Опубликованы расходы и доходы «АвтоВАЗа» за 2014 год. В частности, стало известно, что чистый убыток компании вырос до показателя в 25 миллиардов рублей. Это в 3.2 раба больше, чем было зафиксировано в 2013 году.

Также удалось поднять показатели выручки до 190 миллиардов рублей. Это прирост на 7,7%. Увеличилась и себестоимость до 178 миллиардов (+9,3%).

Предприятие уменьшило админрасходы на 19,8%. Теперь они составили 11,4 миллиарда рублей.

Стоит отметить существенное (в шесть раз) увеличение операционных расходов. По состоянию на 31 декабря 2014 года они составили 6,666 миллиардов рублей. В эту сумму вошли:

  • Убытки от разницы в курсе – 2,42 миллиарда рублей (год назад эта сумма составляла 179 миллионов);
  • Реструктуризация и выплаты уволившимся сотрудникам – 1,46миллиарда рублей;
  • Возврат ООО «ВМЗ» – 1,31 миллиарда рублей.

Выросли кредиты и займы. В большей степени это коснулось краткосрочных – 68,8%. Долгосрочные выросли на 24,4%.

Уплата утилизационного сбора сократила средства компании на девять с половиной миллиардов рублей. В 2014 немало денег было потрачено на рекламу. В сравнении с показателями 2013 года расходы на неё выросли в 1,7 раза и составили 1,6 миллиарда рублей.

По итогам года было получено государственных субсидий на сумму 937 миллионов рублей. В 2013 эта сумма составляла 697 млн. Ещё 12,3 миллиарда было получено по факту компенсации расходов автопроизводителей/утилизационной программе.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"