Топ-5 рекламных роликов последней недели февраля

Топ-лист лучших коммерческих видео за последнюю неделю февраля. Это была одна из лучших недель в истории направления: Facebook, Apple и Comcast представили вдохновляющие ролики о дружбе, воображении и страсти, Coca-Cola умело соединила эти три линии в своей рекламе, а PetSmart все это «мимишье» разбавил юмором.
Впрочем, судите сами!

1. PetSmart «Smoochie & Alamoochie»


На канале ритейлера питомцев PetSmart выложено забавное видео Smoochie & Alamoochie. Ролик снят под началом режиссера фильма Best in Show Кристофера Геста с участием одной из его любимых актрис Дженнифер Кулидж. Изготовление ролика – рекламное агентство GSD&M.

2. Comcast «Emily’s Oz»

Красивый 60-секундный ролик от рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners рассказывает трогательную историю Эмили – семилетней девочки, которая родилась слепой. Телекоммуникационный провайдер США Comcast попросил Эмили описать, что она чувствует, когда смотрит «Волшебник из Страны Оз». Затем они создали свою версию этого мультфильма специально для нее.

3. Facebook «Our Friends»


Эта видеокампания от необычного рекламного агентства The Factory and MJZ, расположенного в обычном доме его директора – Майка Миллса – удивитльно метко раскрывает то, как много значит для людей дружба.

4. Apple «Make a Film With iPad»

Этот вдохновляющий ролик призывает постоянно обучаться съемке фильмов с помощью Ipad и никогда не прекращать самосовершенствоваться в этом деле. В видео использованы материалы студентов Средней школы искусств в Лос-Анджелесе, которым было поручено сделать фильм в духе Мартина Скорсезе с участием звезд из Города Ангелов. Причем, все это юные дарования делали с помощью Ipad.

5. Coca-Cola «A Generous World»

Этот восхитительный по силе воздействия на зрителя ролик авторства креативного агентства Wieden + Kennedy призывает людей поставить свои собственные несчастья на самый-самый дальний план, забыть о них и начать больше думать о других людях. Конечно, при этом следует непременно делиться «Кока-Колой» с остальными, и этот момент видео выглядит наиболее комично.