Продажи бренда Prada падают

IM000836.JPG

Прада, это бренд, входящий в неофициальный мировой топ. Даже те люди, которые никогда не видели эти вещи, знают название, благодаря фильму «Дьявол носит Прада».

Тем не менее, сейчас торговая марка несёт убытки. Ситуация на европейском рынке такова, что продажи начинают падать. В конце января зафиксирован спад продаж в объёме 1%. Компания на отчётный период заработала 3,5 миллиарда евро.

Внутренний спрос в Европе падает, а туристы всё меньше интересуются люксовыми брендами. Впрочем, бывают и исключения. К примеру, 4 квартал был для европейских бутиков вполне успешным.

Пока Европа постепенно остывает от любви к Prada, бренд активно продаётся на рынках США и стран Южной Америки. Там зафиксирован рост продаж в среднем на 8 процентов. Азия показывает результаты похуже. Проблема заключается в сложившихся на данный момент рыночных условиях в Гонконге, Макао и ряде других ключевых регионов. В то же время, японцы стали больше покупать вещи этой компании. За прошедший год продажи там увеличились на 8%. Но лучше всего дела у Prada идут на Ближнем Востоке. Там рост ещё больше и достиг десяти процентов.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"