Топ-15 двусмысленных логотипов

Корпоративный стиль – штука сложная. И хотя состоит она из простых элементов, бывает весьма непросто создать нечто, что будет точно ассоциироваться с брендом. Во всяком случае, даже профессионалы мирового уровня справляются с этим не всегда.

 

Олимпиада в Лондоне 2012

london-2012-logo-652933835

Символ олимпийских игр вышел не просто неудачным. Он вызывал у людей самые странные ассоциации. За 400 000 фунтов, в которые он обошёлся бюджету, получилось нечто непонятное.

Люди даже шутили, что логотип напоминает Лизу из мультсериала Симпсоны, которая занимается кое-чем, не очень приличным. Некоторые посчитали, что это какая-то отсылка к свастике, а жители Ирана узрели в символике сионизм.

 

Молодёжная комиссия католической церкви

 logos_2

Авторы статьи ни в коей мере не желают обидеть чьи-то чувства. Мы лишь доносим мнение людей. А они, в свою очередь, считают, что этот логотип уж слишком сильно напоминает о сексуальных скандалах, связанных с растлением несовершеннолетних.

Впрочем, лого создали в начале семидесятых, а скандалы начались в 90-е и продолжились в наше время.

Педиатрический центр Арлингтона

logos_3

Арлингтон – пригород Вашингтона, известный благодаря кладбищу, где похоронены солдаты двух последних войн, а также братья Кеннеди.

Но на сей раз внимание это место привлекло благодаря тому, как оформили логотип педиатрического центра. На фоне борьбы с растлением несовершеннолетних символ, на котором изображены мужчина и ребёнок, в весьма странных позах, был, мягко говоря, неуместен.

 

Сейчас логотип изменили после многочисленных протестов населения.

Суши ресторан «Санрайз Суши»

 logos_4

Один из лидеров в нашем рейтинге. Думаем, озвучивать, на что похож этот рисунок, не нужно.
Что же имели в виду авторы? Всё безобидно и просто – это солнце, восходящее на фоне чайного домика в Японии.

 

A-Style

logos_5

Итальянский производитель одежды использовал неоднозначный логотип специально, чтобы привлечь к себе внимание. Причём, сделано это было до того, как начался выпуск продукции.

После того, как вирусная реклама дала результаты, фирма начала изготавливать футболки.

 

Кленовый сироп Вермонта

logos_6

Так уж сложилось, что очертания штата Вермонт больше всего напоминают ноги человека, стоящего боком. А на логотипе складывается впечатление, что он справляет нужду на чей-то забор. Ассоциации с кленовым забором не возникают вовсе.

Sherwin Williams

logos_7

Утопить мир в крови? Или что имели в виду сотрудники Sherwin Williams, когда создали в далёком 1906 году этот логотип. На самом деле компания является крупнейшим производителем лаков и красок и существует до сих пор. Логотип, кстати, не поменяли и бизнесу он не вредит.

 

Mont-Sat

logos_8

Казалось бы, как можно опошлить тарелку для спутникового телевидения? Но польская компания Mont-Sat успешно справилась с задачей.

 

Аптека Kudawara

logos_9

Японцы всегда умеют сделать рекламу странной и провокационной. Вот даже из одной буквы «К» они сделали повод для домыслов и пошлостей.

 

Locum

 logos_10

Шведы, видимо, плохо знали английский. Иначе сложно объяснить, как можно было сделать логотип, который выглядит, как фраза I love cum.

 

Mama’s Baking (пекарня)

 logos_11

Ещё одна неудачная попытка создать логотип. На сей раз отличились греки. Реклама кафе больше похожа на проявление эдипова комплекса.

Kids Exchange

logos_12

Здесь бы Артемий Лебедев умер от смеха. Нет, создатели лого не извращенцы и детей не трогают. Просто как-то пробелы забыли поставить.

 

Computer Doctors

 logos_13

Как нарисовать мышь для компьютера таким образом, чтобы каждый третий заподозрил что-то неладное? Computer Doctors – компания по ремонту ПК с этим справилась.

 

Костелецкие колбасы

 logos_14

Этот чешский производитель известен не только благодаря провокационному логотипу. Реклама у них ещё веселее. К примеру, на одной поют весьма странные люди с холодным оружием. Ассоциаций с колбасой это не вызывает.

Джазовые танцы для детей

 logos_15

Будь это курсы для взрослых, вопросов было бы намного меньше. Но здесь подобная неоднозначность явно не уместна. Можно было изобразить танцующих детей миллионом различных способов, но… Что получилось, мы можем видеть.