Gucci меняет розничную стратегию

wg_store_ny_1_web_1column

Gucci – бренд с мировым именем, но сейчас в его истории настали далеко не лучшие времена. Это привело к тому, что владельцы торговой марки решили сменить руководство и поменять стратегию розничных продаж.

Первым сменили генерального директора. Им стал Марко Бицарри. Тот, в свою очередь поставил на пост креативного директора нового человека, считая, что это единственный способ что-то сделать быстро и эффективно. Сейчас проблем немало и все их необходимо решить в предельно сжатые сроки. Пост креативного директора занял Алессандро Микеле.

К примеру, речь шла о торговых представительствах компании. Магазинов открывается много, но места для этого выбирались без изучения всех факторов. В итоге – низкая посещаемость, небольшая прибыль.

Есть вероятность реорганизации существующих магазинов бренда в 2015 году. Об этом стало известно после заявления фин.директора Kering (конгломерат из Франции, владеющий брендом).

Руководство Gucci также намерено избавляться от прежних своих ошибок. В рекламе основной упор делался на сексуальность. От этого следует отказаться в пользу более тонкого и грамотного подхода. Также отмечена зависимость компании от лого GG. Эти и другие мелкие системные ошибки ежегодно приводили к падению продаж.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"