9 самых дорогих брендов мира

Компания BrandZ, которая является самым авторитетным источником по части рейтингов, обнародовала проведенные исследования на рынке самых популярных брендов, выявив стоимость компаний на сегодняшний день. На основании этих данных можно составить «девятку» самых дорогих брендов мира.

Почетное первое место заняла компания Apple. Стоимость компании сегодня составляет 183 миллиардов долларов США. Apple превысили свои показатели в сравнении с 2011 годом на 19 процентов. Как мы можем наблюдать, товары данной компании на хорошем счету и приобрели мировую популярность.

1

Второе место отдано компании IBM. Опять-таки, по сравнению со статистикой 2011 года, прибыль компании увеличилась на 15 процентов, что тоже не мало. Сегодня стоимость компании насчитывает 116 миллиардов долларов США. В 11 году, бренд приобрел нового исполнительного директора и резко внедрили робота, который обладая искусственным интеллектом, мог выиграть любого человека в игре-викторине Jeopardy.

2

Компания Google занявшая третье место потеряла 3 процента прибыли в сравнении с 2011 годом. Сейчас ее состояние насчитывает почти 108 миллиардов долларов. Google планировал разработку мобильных устройств, в связи с чем, прибыль бренда выросла примерно на 20%, но экономический спад пришелся из-за того, что приложение Google+ не оправдало вложенных затрат и к сожалению, не смогло компенсировать часть средств.

3

Четвертое место по праву принадлежит McDonalds. Сегодня стоимость популярной фаст-фуд-компании насчитывает 95 миллиардов долларов. В сравнении со статистикой 2011 года, прибыль была увеличена на 17%. Причиной этому послужило расширение продаж на территории США и Индии.

4

Компания Microsoft на 5 месте нашего рейтинга. Стоимость бренда насчитывает почти 77 миллиардов долларов США. Но тем не менее, с 2011 года, компания потеряла 2 процента своей прибыли. К сожалению, на ряду с таким конкурентом как Apple, Microsoft терпит фиаско.

5

Coca-Cola находится на 6 месте. По статистическим данным, стоимость бренда составляет 74,5 миллиарда долларов США. С 2011 года, прибыль компании увеличилась на 1 процент. Напиток сейчас по прежнему популярен во всем мире и не теряет своих лидирующих позиций на ряду с конкурентами.

6

Компания Marlboro набирает 73,6 миллиарда долларов и занимает 7 место в списке. С 2011 года прибыль компании увеличилась на 9 процентов, что является хорошим показателем. Бренд активно сотрудничает с командами гонок Формулы 1 и Феррари.

7

Восьмое место заняла компания AT&T. Не смотря на то, что показатель 2011 года упал на 1 процент, бренд расширяет свою деятельность, и сейчас стоимость бренда составляет 68,9 миллиардов долларов США.

8

И 9 место занимает компания Verizon. Стоимость фирмы 49 с половиной миллиарда долларов США. Показатели 2011 года выросли на 15 процентов благодаря своему партнерству с Time Warner Cableю.

9