10 самых неудачных обновлений известных логотипов

Портал о брендах и рекламе Entrepreneur.com опубликовал собственный список 10 самых неудачных обновлений логотипов за текущий год. В подборе самых очередных «бренд-факапов» сайту помогал блог агентства графического дизайна UnderConsiderations’ Brand New. Все мнения в данной статье носят исключительно субъективный характер, предупредила заранее редакция Entrepreneur.com.

10.Bacardi

1419296678-10-bacard

На десятом месте «ром ромов» — бренд Bacardi. Еще вчера его логотип напоминал об истории в 1930-е годы, и от него веяло кубинским драматизмом. Обновленная летучая мышь на символе марки, на наш взгляд, стала менее интересной и выразительной.

9 .Cole Haan

1419296697-9-cole-haan

Cole Haan – один из известнейших брендов мужской обуви, который, впрочем, сегодня представляет также и женскую обувь, одежду и аксессуары. В обновленном логотипе Cole Haan пропала былая мягкость и уникальность. Очевидно, что руководство бренда таким образом хотели приблизиться к вычурному строгому очарованию таких конкурентов, как Ralph Lauren и Calvin Klein.

8. Olive Garden

1419296679-8-olive-garden

Для сети итальянских ресторанов Olive Garden прошедший год был очень трудным – на компанию  обрушилась масса критики, и руководство решило произвести реконцепцию бренда, дабы привлечь боле молодую целевую аудиторию. Однако обновленный логотип выглядит совершенно плоско, и особенно непривлекательным кажется искусственный рукописный шрифт.

7. YMCA England

1419296765-7-ymca-england

Английское представительство издательства YMCA England явно промахнулись с модернизацией своего логотипа. Только присмотритесь: теперь их символ похож на знаменитый Лого AC/DC. Явно неудачный ход!

6. The Hershey Company

1419296766-6-the-hershey-company

Любой логотип с фотореалистичным изображением одного из своих продуктов неуместен в наши дни. В 2014 году  компания Hershey прислушалась к этому постулату и  решила обновить свой логотип. Сравните: была удалена последняя букв S и уплотнена остальная часть логотипа, а фотоизображение заменено символом-конфеткой. Казалось бы, неплохо, если бы не одно «но»: теперь вся композиция  немного смахивает на символы эмози – смайлики из телефона.

5. Airbnb

1419296914-5-airbnb

Ох, все бы хорошо с новым логотипом сервиса Airbnb, если бы не некоторое неуклюжее сходство на определенные части тела.  Airbnb собрал немало грязных шуток за последний год, хотя, к своей чести, принимал их очень достойно. Мы можем ненавидеть этот символ, но сама компания осталась при своем мнении и менять логотип не собирается. Поэтому мы предполагаем, что следует привыкнуть к нему.

4. Brut

1419296916-4-brut

Бренд мужских ароматов Brut решил найти способ конкурировать с такими мастодонтами рынка, как Old Spice и Axe, которые, как известно, наиболее популярны среди молодых мужчин. Чтобы сделать это, Brut  отказался от своего стильного традиционного дизайна и пошел на упрощение, чтобы быть ближе к подросткам, которые на сегодня любят такие ароматы, как Blue Wave и Black Ice.

3. Nationwide Insurance

1419296916-3-nationwide

Страховая компания Nationwide решила вернуться к своему же старому логотипу, актуальному до 1998 г., но с некоторыми обновлениями. По словам представителей компании Nationwide, орел на логотипе гораздо более узнаваем, чем синяя рамка. Но мы все же думаем, что это выглядит как плохой логотип непрестижного колледжа.

2. Black + Decker

1419296917-2-black--decker

Популярный производитель инструментов и техники намеревался в прошлом году произвести ребрендинг и начать позиционировать себя как компанию для типичного обывателя, а не для «тех парней», что вечно ходят с ящиком инструментов наперевес.  Нам не только кажется ненужной эта заискивающая стратегия, нам также не нравится новый логотип – он нарушает эстетику упаковки и продукта.

1. Monster Worldwide

1419296917-1-monster-worldwide

Крупнейший в США и во всем мире портал трудоустройства Monster.com имеет на сегодня более 200 миллионов зарегистрированных пользователей. Поскольку компания была основана в 1999 году, в этом году они решили расшириться и для этого чуток видоизмениться. Этому сопутствовало введение нового логотипа в виде флага с 3D-эффектами… на наш взгляд, иногда такие радикальные меры только отталкивают потребителей от марки.