H&M собирается расширить сеть магазинов

logo

Вторая по величине в Европе сеть магазинов одежды, H&M, планирует открыть в новом финансовом году 400 магазинов.

Как сообщается в пресс-релизе, компания увеличила чистую прибыль в последнем финансовом квартале на 12%, в том числе, благодаря открытию новых магазинов в Китае и США. В прошлом году было открыто 379 новых магазинов, сейчас в планах компании ешё 400. В основном они будут в США и Китае, а также других крупных рынков – Польши и Германии. Но, в планах компании выйти на рынки Индии, ЮАР, Тайваня, Перу и Макао.

Чистая прибыль H&M в прошлом финансовом году возросла на 17% — до 19,98 млрд крон, а выручка выросла на 18% — до 176,62 млрд крон. В то же время выручка компании в Китае выросла на 36%, а  в США на 26%.

«Текущий фингод начался успешно, продажи в декабре и январе были сильными», — заявил главный исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон.

Также стало известно, что осенью 2015 года H&M планирует запустить новую линию косметики, товары для ухода за телом и волосами — H&M Beauty. Примерно в 900 магазинах будет представлена эта линия.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"