Запущена бета-версия сервиса «Беру» — маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса»

Совместный сервис «Сбербанка» и «Яндекса» запущен в режиме бета-тестирования. Площадка «Беру» предлагает купить товары в семи торговых категориях, с организованным сервисом доставки покупки.
В «Беру» можно попасть, пройдя несложную авторизацию с помощью «Яндекс.Почты». После этого пользователь получает доступ к разделам с бытовой и компьютерной техникой, электроникой, детским товарам, косметике, продуктам для здоровья и дома.

С помощью сервиса можно заказать даже контактные линзы и детскую одежду, но его возможности пока ограничены. Например, на сервисе нет раздела с одеждой для взрослых.
Это ограничение объясняется тестирование систем покупки и доставки товаров. Последняя будет платной — при чеке ниже 3,5 тысячи рублей за доставку возьмут 249 руб. Самовывоз по чеку с указанной суммой обойдется в 99 рублей. Все услуги по доставке покупки на сумму выше 3,5 тысячи будут оказаны бесплатно.
Сроки выполнения доставки зависят от удаленности региона. По Москве товары доставляются в течение следующего дня, по Санкт-Петербургу — в течение 2 рабочих дней после совершения покупки.
Механизм оплаты сервиса предполагает возможность как наличного, так и безналичного расчета. Клиент может отдать деньги курьеру или воспользоваться картой банка-партнера.
Приложение «Беру» уже выложено в Google Play. Но пока не открывается в App Store. Скачав эту программу на телефон, можно увидеть предупреждение об ограничениях. Оно заложено в пользовательское соглашение и указывает на недоступность сервиса для ряда пользователей.
Полноценный запуск приложения и сервиса отложен до осени этого года. К этому моменту Яндекс сможет расширить товарную номенклатуру до 1000000 позиций и протестировать систему оформления покупок и доставки товаров.
Сервис «Беру» является совместным продуктом «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка». Обе компании вложили в проект активы в эквиваленте 30 миллиардов рублей. Сделка была оформлена в конце апреля 2018 года.