«Яндекс» начинает продавать рекламу на конкретных сайтах

Поисковый сервис запускает платформу, позволяющую закупать площадки под рекламу на определенных рекламодателем сайтах. Платформа «Частные сделки» стала доступна с 23 марта 2018 года.

Сервис адресной закупки работает в автоматическом режиме. «Частные сделки» предлагают пользователям размещать рекламу на самых разных площадках, а особый модули на базе «Яндекс.Директа» помогут оценивать ее эффективность. Платформа уже готова к работе, однако открытое тестирование сервиса начнется во втором квартале этого года. Причем к бета тесту будут допущены все желающие.

Пользователи «Частных сделок» получат не только инструмент для адресного размещения, но и точную систему учета и настройки показов, позволяющую нивелировать возможные хитрости со стороны администраторов сайтов, которые зачитывали за полноценный показ демонстрацию части баннера.

Благодаря «Частным сделкам» рекламные агентства смогут транслировать свои продукты, выбирая не только определенные сайты, но даже и места размещения баннеров. В сочетании с возможностями «Яндекс.Директа», такой функционал позволит приблизить рекламу непосредственно к целевой аудитории.

Пока «Частные сделки» работают только с сайтами, поддерживающими систему AdFox и рекламными агентствами. Однако в ближайшие планы Яндекса уже заложена возможность расширение аудитории пользователей новой платформы.