«Яблочная» компания разрабатывает новинку в вирусной рекламе

101436954-Apple.1910x1000

В  бюро патентов США поступило заявление от корпорации «Apple», в котором идет речь о принципиально новой системе отслеживания вирусной рекламы.

В рецензии на проект речь идет о том, что он будет нацелен отслеживать разного рода медиа контент, будь то контекстные объявления или ролики, которые передаются всевозможными устройствами. Так же говорится, что программа сможет фиксировать информацию о личных данных пользователей, такую как имя, возраст и место расположение, чтобы в дальнейшем использовать эти данные  для создания качественного рекламного контента для разных устройств.

Эти действия организации не следует расценивать как сеюминутный выпуск вирусных роликов или намерение Apple следить за своими клиентами.

Совсем недавно корпорация решила возобновить деятельность в рекламной сфере. В последнем обновлении браузера Safari появилась функция, которая позволяет заблокировать нежелательную рекламу на телефоне и планшете. Модернизации подверглась и сама система iAd, работающая с рекламой для мобильных. Предположительно, что разработанная система по мониторингу вирусной рекламы будет встроена в iAd.

Представленная система сможет помимо пользовательских данных, сформировать список его предпочтений, основываясь на журнале его посещений.  Эти данные будут собираться  не только с серверов, а и с личных устройств пользователей.

Скорее всего компания Apple поспешила запатентировать разработку не с целью скорейшего ее внедрения, а для того, чтоб лишить подобной возможности конкурентов, которые наверняка так же разрабатывали подобные проекты.

Эксперты склоняются к мнению, что Apple не пойдет на отслеживание своих клиентов и сбор информации о них, даже полуив подобную технологию. Генеральный директор корпорации Тим Кукк не раз высказывался в негативном свете о подобном опыте. В частности были раскритикованы Google и Facebook за попытки отслеживания своих клиентов. Он подчеркнул, что некоторые организации увеличили свой капитал через сбор информации о пользователях, которые не понимали всей глубины процесса. Это противоречит правилам компании.

Официально в Apple заявили, что данная разработка будет направлена исключительно на развитие рекламы.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"