Xiaomi обошел Apple в сегменте онлайн-продаж

Китайский бренд занял только 4 место в общем зачете (офлайн и онлайн продажи) брендов. Однако в онлайн-сегменте Xiaomi стала «продавцом №1», реализовав с помощью интернет магазинов максимальное число смартфонов. Вчерашний лидер — бренд Apple — потерял свою позицию в марте 2018 года.

Сейчас Xiaomi принадлежит 8,3 процента российского рынка (по объемам реализованной продукции), причем в интернете китайский бренд продал больше смартфонов, чем популярный конкурент из США — компания Apple.
Китайцы сумели подвинуть яблочный бренд с пьедестала буквально за месяц, масштабировав количество проданных телефонов на 7 процентов. В марте Xiaomi контролировала уже 20 процентов онлайн рынка, а доля Apple просела до 18%. Ближайший конкурент — Samsung — контролирует всего 17 процентов рынка и занимает третье место рейтинга количества проданных смартфонов.
Рейтинг выручки выглядит немного иначе. Первое место принадлежит старожилу — компании Apple, которая сумела выручить 2,6 миллиарда долларов. Однако на втором месте находится амбициозный новичок — Xiaomi, а на третьем месте располагается еще один китайский бренд Huawei. Самсунгу в ТОП3 выручки места не нашлось.