Xiaomi – мобильный бренд №1 в Индии

В конце лета и в начале осени 2017 года Xiaomi вырвал первое место у корейской компании Samsung, превратившись в самый популярный бренд на территории Индии.

 В течение 3 квартала было распродано более девяти миллионов смартфонов от Xiaomi, благодаря чему китайский бренд обошел и Samsung и конкурентов со своей родины — Oppo, Lenovo, Vivo.

Популярной бренда Xiaomi объясняется хорошим маркетингом (распродажи, реклама и прочие приемы) и приемлемым качеством товара, продаваемого за разумную цену. Кроме того, в Индии у Xiaomi налажена обширная сеть офлайн и онлайн продаж и сервисного обслуживания техники.

Представители Xiaomi уже назвали три самые популярные модели индийского рынка — Redmi Note 4, Redmi 4 и 4A. В целом эта статистика не отличается от показателей в других регионах, что говорит о высоком качестве продукции Xiaomi и приемлемой ценовой политике бренда.

В 2017 году рынок Индии был признан самым перспективным направлением для компаний, занятых производством и продаже мобильных устройств. Все аналитики высказывались в пользу потенциала этого сегмента — Индия пока еще не насыщенна мобильными устройствами в полной мере. Поэтому усилия компании Xiaomi принесли данному бренду вполне ожидаемые плоды.