Walmart наступает на китайском рынке

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Китайский рынок огромен и является потенциально перспективным для любой торговой сети, при грамотном подходе к маркетингу, ценовой политике и отношениях с местными властями. Сейчас немало крупных ритейлеров нацелены на этот рынок и среди них Walmart из США.

За ближайшие два года американцы планируют открыть 115 магазинов на территории Китая. Сейчас сеть уже имеет там 411 магазинов. Цель компании – стать частью китайской экономики.

Причиной такой масштабной экспансии стал уход многих конкурентов, которые попросту сдались перед натиском онлайн-ритейлеров, и, в частности, Alibaba Group.

Онлайн-торговля демонстрирует рост на 49% за 2014 год, в то время, как оффлайн продажи растут куда более скромно (всего 6,7%).

Walmart имеет далеко идущие планы. И помимо открытия новых точек, вложит средства в работы по реконструкции пятидесяти уже работающих магазинов. Новые появятся в крупнейших городах страны, таких, как Шэньчжэнь, Ухань, Шанхай. В планах выделение шестидесяти миллионов долларов на реконструкцию.

На сегодняшний день у компании практически нет конкурентов на китайском рынке. Компания Tesco попробовала это сделать, но получила рекордные убытки в размере 5,77 млрд.фунтов стерлингов. Британцы не получали таких убытков за все 96 лет существования.

А вот у Walmart проблемы на родном рынке. Сейчас их цель – стать сетью магазинов с самыми низкими ценами. Для этого уже ведётся работа с поставщиками.

Пока что лучшие результаты по эффективности у Amazon. Да и вообще, современный рынок показывает, что e-commerce всё больше вытесняет оффлайновых ритейлеров.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"