Volkswagen не пнул только ленивый

volkswagen-generic-main_678x352_41443608944

Опозорившийся Volkswagen стал главной темой не только для новостных и профильных сайтов. Криэйторы рекламных агентств буквально вцепились в «жареный» информационный повод, базируя на нем идею собственных продуктов.

Практически мгновенную реакцию продемонстрировал авиаперевозчик «Ryanair». Концерн Volkswagen еще числился «уважаемой компанией», а в Facebook уже появилось предложение от Ryanair воспользоваться дешевыми и экологически безопасными авиаперелетами, которое было помечено тегом VW.

128339_hol_1

Мимо павшего гиганта автомобильной индустрии не прошла и марка дамского белья «Mey», заказавшая у рекламщиков из Jung von Matt креатив с перчинкой. Криэйторы немедленно связали женское лукавство и откровенную фальсификацию данных о составе выхлопа дизельного двигателя VW.

128339_face_1

Вегетарианцы из «Peta» поступили проще – сложили из мясной нарезки логотип VW, уровняв опасный (по их мнению) продукт с опасной (по общепризнанным суждениям) компанией.

128339_Peta-dieselgate-142741-detailp

Автомастерские Euromaster заявили об «испортившем воздух» автомобиле, заверяя своих клиентов в собственной честности: «ведь правда всегда вырвется наружу».

128339_bei

Прямой конкурент Volkswagen – немецкое отделение концерна «Ford» – повело себя куда сдержаннее. Ведь буквально перед скандальным разоблачением «народного авто» корпорация Ford успела опубликовать собственные данные по выхлопу. Поэтому они просто продублировали эту информацию еще раз в своем Facebook.

128339_ford

Немного удивила и пассивность «Greenpeace» – эта организация просто повторила свой ролик «The Force» от 2011 года, в котором пародируется реклама Volkswagen. Правда, к чести Greenpeace необходимо отметить, что эта организация отмечала возможные проблемы с выхлопом автомобилей VW (и других марок) уже давно. И такая реакция напоминает восклицание: «А мы вам говорили!».

128339_dark_2

Ну а самую остроумную шутку по поводу выхлопов VW воспроизвела немецкая станция Life Radio, ответившая на предложение «сказать что-то грязное» фразой «дизельный Фольксваген Гольф».

128339_golf

Причем, все эти упражнения в остроумии и креативе появились в сети только в первые дни скандала и только в Германии. Однако, к горю маркетологов Volkswagen, этот тренд, похоже, начинают использовать буквально все криэйторы европейских рекламных агентств.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"