Война BioMax и Danone: скандал на рынке рекламы

biomax

Концерн «Danone» совсем не в восторге от новой рекламы конкурирующего производителя – компании «BioMax». Ведь конкуренты поставили под сомнение и качество продукта, и сам факт целесообразности покупки йогуртов Danone.

Продукция «Danone» подверглась откровенному троллингу – компания «BioMax» пародирует ролик с Шакирой, внедрив в сюжет скептически настроенного пользователя. В ролике «BioMax» демонстрируется вымышленный социологический опрос. При этом потребители «Danone» выставлены явными невежами, лишь увлеченными танцем живота популярной певицы, выступающим аргументом в пользу покупки продукта. А вот девушка, выбравшая йогурт от «BioMax», рассуждает вполне здраво, призывая покупать не танцы, а качественный товар, делая  «разумный выбор по разумной цене».

После таких комментариев руководство «Danone» заговорило о недопустимом выпаде, пошатнувшем устои «добросовестной конкуренции». Подвергнутая троллингу корпорация, вознамерилась обратиться к государственным регуляторам, указывая на неприемлемый подход компании «BioMax» к процессу продвижения собственных товаров.

Похоже, что удар «BioMax» достиг своей цели. А высказанная в скандальном ролике идея имеет право на жизнь.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"