VK Mobile останавливает прием новых абонентов

 

«Мегафон» и «ВКонтакте» не собираются расширять клиентскую базу виртуального оператора VK Mobile.

Это решение связывают с отставанием сервиса от заданных темпов развития. Коммерческий директор Мегафона — Влад Вольфсон, указал именно на этот недостаток VK Mobile, подводя итоги 2017 года. В связи с этим организаторы сервиса приняли решение приостановить расширение базы абонентов и сосредоточиться на обслуживании имеющихся пакетов.

Однако в ближайшем будущем всем абонентам сети VK Mobile, скорее всего, предложат переход на линейку «Включайся» от Мегафона, который принес в этот продукт все конкурентные преимущества пакета виртуального оператора. После перехода на «Включайся» абоненты VK Mobile сохранят доступ к привычным сервисам и услугам.

Пресс секретарь Мегафона — Юлия Дорохина, сообщила о низком объеме клиентской базы VK Mobile, заявив, что с точки зрения оператора связи это является вполне весомой причиной для прекращения набора новых абонентов.

Официальные лица из офиса ВКонтакте выразили сожаление относительно темпов развития сервиса и признали их явно недостаточными для дальнейшей работы VK Mobile. Причем по данным близких к администрации ВК источников создатели виртуального оператора планируют поддерживать его работу лишь до конца марта текущего года.

В итоге проект VK Mobile просуществовал менее года — с июля 2017 по, предположительно, апрель 2018. Совместный эксперимент не дал ожидаемых результатов, поэтому дальнейшее сотрудничество Мегафон и Mail.Ru Group продолжиться в области больших данных.