В «Пятерочке» заговорили кассы

Ритейлер начал тестирование новой системы самообслуживания. Часть супермаркетов сети X5 Retail Group оборудуют особыми «Выручай-кассами», которые ускорят процесс оплаты покупок и сделают обслуживание покупателей еще более приятным.
Кассы пятерочки заговорят с покупателями на русском, английском и китайском языках. Голосовой клиент аппарата будет сопровождать процесс покупки, помогая покупателям. Оборудование с голосовой службой поддержки уже установлено в двух московских супермаркетах.
По мнению представителей «Пятерочки», такие кассы помогут сократить очереди даже в часы пик. Они будут работать в режиме самообслуживания, подсказывая покупателю порядок действий. Но для покупки табачной продукции или алкоголя посетителям супермаркета будет нужна помощь «живого» кассира.
При удачном завершении тестирования «Пятерочка» планирует пропускать по «Выручай-кассе», до 50 процентов покупок, сделанных в супермаркетах компании. Эти аппараты будут принимать банковские карты и наличные деньги, а также начислять баллы и выдавать бонусы за лояльность.
Тестирование «Выручай-касс» завершиться в декабре этого года. В программе тестирования таких касс будут задействованы не менее 50 аппаратов. Для них подготовят специальные зоны самообслуживания.