В мае AliExpress переплюнул Facebook по посещаемости

16095759

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, который входит в состав AlibabaGroup, по ранее полученным данным превзошел по количеству посетителей популярную соцсеть Facebook. выборка делалась на основании пользователей от 12 до 64 лет. Об этом в своей статье написали «Ведомости» ссылаясь на TNS Россия.

По информации TNS, с 1 по 31 мая 2015 на AliExpress побывало 22,627 млн посетителей. В то время как на Facebook зашло 22.614 млн человек.

Данную ситуацию прояснил Марк Завадский, занимающийся продвижением сайта на территории России и СНГ. Он связал рост посещаемости сайта с укреплением позиции рубля относительно доллара прежде всего. Второстепенным фактором, но не менее важным, стала активное продвижение ресурса через СМИ, множественные статьи о компании не могли не зацепить аудиторию. Он также объявил, что площадка пользуется не только своим трафиком, но и вынуждена закупать у внешних источников. В каком соотношении это делается, осталось неизвестным.

AliExpress уверенными шагами захватывает российского потребителя. В 2015 году появилось немало статей по этому поводу. По официальным цифрам от TNS за апрель месяц 2015 года на площадку AliExpress заходило 19,6 миллионов посетителей. По этому показателю китайцы далеко позади оставили грандов е-коммерции eBay и Amazon с их 4 и 1,5 миллионами посещений за месяц (информация на конец 2014 года).

Пользователи из России обеспечивают 9,55 процентов общего мирового трафика AliExpress, что ставит их на вторую строчку после аудитории Америки, которые делают чуть больше трафика – 10,36 процентов. Статистическая компания InfoLine-Аналитика предоставила данные, согласно которым, продавцы через интернет-площадку Alibaba продали товаров в Россию на сумму 110 млрд рублей. Таким образом российский рынок принес 5,5 миллиардов рублей прибыли для Alibaba.

Как ранее сообщал «Коммерсантъ», Aliexpress зарегистрировал свое юрлицо в России, компанию «Алибаба.ком». Из первых шагов для развития рынка было подписание договора о сотрудничестве с одним из крупнейших логистов России SPSR Expres, которые согласно контракту обязуются обслужить до 20 тыс клиентов в течении месяца.  Михаил Бурмистров, выступивший от лица «InfoLine-Аналитики»,  заявил, что такой шаг безусловно повысит эффективность работы компании на территории РФ и смело сделал прогноз о стремительном росте выручки до конца года приблизительно на треть.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"