В Лондоне повесили таргет-билборд

Рекламный щит на площади Piccadilly Circus показывает таргет-рекламу для двух групп зрителей — водителей и пешеходов.

Площадь щита — 790 квадратов. Он состоит их 11 миллионов пикселей и может воспроизводить сотни триллионов цветов, поэтому проблем с качеством картинки у заказчиков таргет рекламы н будет. По оценкам специалистов лондонский таргет-билборд является самым большим рекламным щитом в Европе.

555

Однако функциональность этого билборда поражает не меньше его размеров. Щит способен показывать рекламные сообщения, ориентируясь на марку и цвет авто или на настроение водителя или пешехода. Система камер, расположенных в самом щите и поблизости от него считывает эмоции потенциальных зрителей и меняет рекламное изображение на более приемлемый вариант.

Кроме того, билборд таргетирует рекламу в зависимости от погоды, результатов спортивных соревнований или новостных сообщений. А еще этот рекламный стенд раздает бесплатный Wi-Fi.

До этого рекламный щит на площади Piccadilly Circus показывал одновременно 6-8 постеров. Теперь он будет транслировать 30-секундное изображение на все площади щита. Первыми рекламодателями, решившими поучаствовать в работе таргет-билборда, стали компании L’Oreal Samsung, Hyundai и Coca-Cola. Причем трансляция рекламных материалов будет проводиться с 10-минутной периодичностью. В остальное время щит будет показывать каналы из социальных сетей, спортивные состязания и другие видеоматериалы.

Запуск билборда запланирован на конец октября 2017 года. Точная дата держится в секрете. Компания Landsec — владелец билборда, опасается ажиотажа в популярном среди туристов месте.