В «Кофе хауз» ребрендинг и сокращения официантов

Посетителям кофеен «Кофе хауз» предлагают не ждать официантов, а обслуживаться в кассе самостоятельно.

Входящая в группу «Шоколадница» сеть кофеен решилась на обширный ребрендинг как самой торговой марки, так и политики обслуживания клиентов. В «Кофе хауз» больше не будут работать официанты — посетителям предложат расплачиваться за напитки и блюда из меню на кассе кафе.

Кроме того, «Кофе хауз» пересмотрит перечень блюд, предлагаемых в меню. Из него исчезнут все горячие блюда, а на место освободившихся позиций придут салаты, снеки, сэндвичи и аналогичные продукты. После ребрендинга «Кофе хауз» перестроится на торговлю кофе и закусками навынос, направив в этот сегмент около половины клиентов.

Благодаря этому администрация «Кофе хауз» рассчитывает снизить размер среднего чека как минимум в два раза — до 250 рублей, привлекая в сеть кофеен молодую аудиторию. По оценкам специалистов такой ход позволит нарастить аудиторию (и выручку) на порядок.

На переформатирование каждого кафе «Кофе хауз» планирует потратить от 10 до 15 миллионов рублей, поэтому перестройка формата обслуживания будет осуществляться не сразу, а постепенно. В 2018 году планируется ребрендинг 50 точек обслуживания.

Группа «Шоколадница» приобрела сеть «Кофе хауз» в 2014 году, заплатив прежним хозяевам сети кофеен 12,9 миллиарда рублей