В «Дикси», Х5 и «ВкусВилл» появится система считывания лиц покупателей

Ритейлеры планируют наладить систему чтения выражений на лицах клиентов и передавать эти данные в отделы маркетинга и рекламы. Пока эта система работает только в тестовом режиме.

Сети «Дикси», Х5 и «ВкусВилл» планируют внедрить данную систему во все торговые предприятия, связанные с упомянутыми ритейлерами, охватив максимальной широкую аудиторию покупателей. Система считывания лиц появится в «Дикси», «Пятерочке», «Виктории», «Карусели», «ВкусВилл» и «Перекрестке».

Накопленные данные будут проанализированы и использованы в маркетинговых исследованиях. Кроме того, в результатах работы системы заинтересованы службы безопасности магазинов.

Усовершенствованная версия системы распознавания лиц будет фиксировать не только общее количество клиентов, но и накапливать сведения о поле и возрасте посетителей торговых залов.

На данный момент тестовая система распознания лиц развернута в четырех супермаркетах. Сроки промышленного внедрения системы не известны даже разработчикам.