«Тинькофф Банк» продвинулся на 3 миллиарда рублей

Бюджет продвижения продуктов «Тинькофф Банка» превысил отметку 3 миллиарда рублей. В прошлом году на эти цели потратили около двух миллиардов.

«Тинькофф Банк» всегда вкладывал в рекламные компании очень серьезные деньги. Однако в этом году в продвижение банковских продуктов и услуг была вложена рекордная сумма — 3,3 миллиарда рублей, что на 30% больше прошлогоднего объема трат на рекламу. Причем большая часть суммы была потрачена в третьем квартале текущего года. С июля по октябрь 2017 Тинькофф потратил на рекламу 1,3 миллиарда рублей, что на 188 процентов больше бюджета прошлого года.

Одновременно с рекордными тратами «Тинькофф Банк» показывает рост прибыли: на 73 процента к показателям прошлого года и на 75 процентов к показателям третьего квартала 2016. В 2017 году Тинькофф получил 12,8 миллиарда рублей из которых 5,3 млрд пришлись на третий квартал. Причем в это же время Тинькофф открыл собственную сеть банкоматов.

В 2018 году осваивать рекордные рекламные бюджеты «Тинькофф Банка» будет новое агентство — Skytec Media, основанное генеральным директором нынешнего партнера банкиров — агентства Maxus. Договор Тинькофф с «Национальным рекламным альянсом» уже подписан, поэтому Skytec Media будет распоряжаться еще большим бюджетом продвижения. Ведь по условиям соглашения Тинькофф должен наращивать расходы на рекламу в течение двух следующих лет. Инсайдеры говорят о ежегодном увеличении бюджета на продвижение как минимум на 15 процентов.