Tele2 заменил главу маркетинга

te01

Кирилл Обух, руководивший компанией с конца «нулевых», покидает свой пост после пяти лет успешной работы.  Эту информацию уже подтвердили работники Tele2 и наиболее информированные представители прочих участников рынка.

В конце нулевых господин Обух занимался консалтинговой практикой, обслуживая такие бренды, как «Ренессанс Страхование» и «Билайн». Для страхового бренда будущий генеральный менеджер Tele2 разработал удачную кампанию Renins.com. Итоги ребрендинга мобильного оператора организованного Кириллом, были еще более впечатляющими – бренд пробился в хедлайнеры рынка, годичный прирост абонентов в 2004-2005 составил 67,5 процента, кроме того, ТОП 40 российских компаний от Interbrand Group открывал именно «Билайн».  К нынешнему году новый стиль этой компании узнаваем 57 процентами потенциальных клиентов.

Причем, первые результаты «Билайн» ощутил буквально на следующий год после начала работы агентств BBDO Russia и Wolf Ollins. Правда, только рекламный бюджет мобильного оператора при этом вырос почти в два раза  — с 68 миллионов до 135 миллионов долларов США. А общие расходы на маркетинг в период ребрендинга возросли с 266 миллионов до 383 миллионов долларов. Однако все траты окупились за счет роста прибыли компании. При этом расходы на привлечение новых абонентов были зафиксированы уже в 2005 году.

В Tele2 Кирилл Обух входил с репутацией успешного маркетолога. Поэтому, в 2010 году ему поручили все маркетинговые коммуникации этого бренда. Под крыло господина Обуха попали и web, и медиа, и сам бренд, и процессы продвижения дополнительных услуг для бизнеса и аудитории пользователей, а равно и исследовательская работа.

Бюджеты этих направлений соответствовали поставленным задачам – в 2015 господин Обух управлял потоками, сравнимыми с объемами, выделяемыми на аналогичные направления «ВымпелКомом».  Так, только за девять месяцев этого года бюджет рекламы составил 2,5 миллиарда рублей. При этом, общий бюджет маркетинга приблизился к 11 миллиардам рублей. В 2014 году на эти цели выделяли только 7,8 миллиарда рублей. Правда, в долларовом эквиваленте прошлый год был более весомым – 203 миллиона за 2014, против 178 миллионов за 2015 год.
Опираясь на миллиардные вливания, Кирилл Обух вырвал бренд Tele2 из ниши операторов-дискаунтеров и пересадил поближе к «большой мобильной тройке». Tele2 буквально ворвался московский регион, отбивая абонентов у старейшин рынка. Итоги компании в 2015 году были более чем впечатляющими, причем на сегодняшний день этот бренд нашел своих абонентов в 60 регионах Российской Федерации.

Причина ухода Кирилла Обуха с поста директора по маркетингу неизвестна ни аналитикам, ни представителям конкурирующих компаний. Официальные представители Tele2 отмалчиваются, а сам Кирилл не желает делать заявления ранее пресс-службы компании. От последней, на данный момент, удалось получить лишь информацию о закрытии вакансии генерального по маркетингу – на место Обуха придет Инна Походня, занимавшая аналогичную должность в MasterCard Europe. Срок пребывания господина Обуха на должности генерального маркетолога Tele2 совпадает с окончанием 2015 года. Госпожа Походня на данный момент знакомится со своей новой работой, вникает в дела компании.

Отправленный в отставку Кирилл Обух на старте карьеры работал на торговую марку Mars, откуда ушел с должности бренд менеджера в не менее известную компанию Nestle, заняв позицию менеджера товарных категорий. Следующий карьерный шаг – должность ответственного за развития бренда и маркетинговой коммуникации в копании «ВымпелКом», занимаемая в период с 2004 по 2005 году. Далее следует переход в NBBK, на должность Brand Entrepreneur, которую господин Обух занимал по 2010 год. Последнее место работы – компания Tele2.
Бренд Tele2 проник на отечественный  рынок мобильной связи еще в 2003 году, запустив несколько региональных GSM сетей. Два года назад шведский собственник бренда продал российскую «дочку» группе ВТБ. Буквально в прошлом году Tele2 получает федеральный статус и нового партнера – «Ростелеком».
На данный момент этот оператор работает по всем без исключения регионам, предоставляя связь стандарта  3G и 4G. Однако, федеральное позиционирование бренда началось только со второй половины 2014 года, когда Tele2 явил себя в шестидесяти регионах России.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"