«Связной» представил айдентику и концепцию компании

Ребрендинг после объединения «Связного» и «Евросети» разрабатывало агентство Ctzn.
Владельцы брендов приняли решение перевести «Евросеть» под бренд «Связного», придав последнему новую айдентику и концепцию развития торговой марки. Презентация новой компании состоялась 5 мая, на мероприятии «Твой Связной».
Разработчиком обновленного фирменного стиля стала компания Ctzn, которая предложила новый логотип, шрифт и анимированный знак. Кроме того, во время ребрендинга изменились корпоративные цвета бренда — на смену мягких тонов пришли яркие колеры на основе фиолетового оттенка.
В результате ребрендинга изменится не только внешнее оформление, но и планировка торговых залов. Магазины «Связного» поделят на зоны интересов, выделив направления «Дом», «Спорт», «Работа» и так далее. Благодаря этому расширится ассортимент ритейлера. К традиционным гаджетам добавятся умные кроссовки и абонементы в фитнес залы. Пять точек продаж уже оформлены в новой стилистике. Маркетологи компании отслеживают эффективность их работы на основе карт пользователей, аккумулируя новый опыт продаж.
«Связной» и «Евросеть» слились в одну компанию, руководителем которой стал Александр Малис. Бенефициаром сделки стала группа SLV, и «МегаФон». Топ-менеджеры этих структур сформировали совет директоров нового Связного.
Ребрендинг после объединения «Связного» и «Евросети» разрабатывало агентство Ctzn.