«СТС Медиа» судится с Wildberries

Медиа-холдинг и интернет магазин не поделили совместный бренд одежды Sweet Me. Wildberries не смог распродать товары, выпущенные еще в 2014 году, после чего начал упрекать СТС в отсутствии продвижения совместного бренда. СТС-Медиа заявила, что интернет магазин не является собственником торговой марки Sweet Me и задолжал около 40 миллионов рублей.

Иск от имени «СТС Медиа» подало АО «Новый канал». Ответчиком в Арбитражном суде Московской области будет выступать владелец интернет-магазина — ООО «Вайлдберриз». Истец желает получить 40 миллионов рублей компенсации за незаконное (по мнению СТС-Медиа) использование торговой марки.

 Проект Sweet Me был запущен экс-гендиректором медиа-холдинга — Юлианой Слащевой. Торговая марка ориентировалась на рынок пошива и продажи готовой одежды. Партнеры холдинга получали полноценную рекламную поддержку, а СТС — долю прибыли от реализации продукции.

Первым партнером в проекте Sweet Me стал ритейлер KupiVIP, который отвечал за пошив продукции. Однако уже в 2015 году на место KupiVIP пришел второй ритейлер — интернет магазин Wildberries, занимающий лидирующие позиции на данном сегменте рынка.

 

Партия одежды Sweet Me производилась в Китае с 4 квартала 2014 по первый квартал 2015 года. Однако, вследствие курсовых колебаний, холдинг СТС Медиа не получил ожидаемой прибыли. Более того, Wildberries утверждает, что остатки коллекции 2014-2015 года все еще находятся на складах ритейлера.

Новое руководство «СТС Медиа» не заинтересовано в проекте Sweet Me. По их мнению, холдинг должен сосредоточиться на своей прямой задаче — производстве контента. При этом дальнейшая эксплуатация компанией Wildberries товарного знака Sweet Me должна оплачиваться в рамках заключенных договоренностей. Поэтому ритейлер должен заплатить за использование бренда Sweet Me как во время действия договора, так и по его истечении.

Представители Wildberries утверждают, что в течение действия договора их компания оплачивала авторские права за логотипы Sweet Me, однако эта торговая марка была зарегистрирована в РФ только в августе 2015 года, поэтому СТС-Медиа не вправе останавливать реализацию произведенной до этого момента продукции.