Создателей World of Tanks прорекламируют во время Super Bowl

Компания Wargaming выходит на новый уровень, презентуя себя аудитории зрителей финального поединка, определяющего чемпиона Национальной футбольной лиги США. До этого рекламу в Super Bowl не покупала ни одна компания из действующих на территории СНГ.

Уникальность данной рекламной компании заключается еще и в готовности продавцов рекламы снизить сумму контракта почти в два раза. Известно, что стандартный рекламный ролик длиной 30 секунд, показанный в перерыве Super Bowl, обходится заказчикам в 5 миллионов долларов. Представители Wargaming сообщили, что им удалось купить сразу два 15-секундных ролика за половину от стоимости стандартной трансляции.

Обычно за два 15-секундных ролика устроители Super Bowl берут не менее 6 миллионов долларов, однако для компании Wargaming было сделано исключение. Торговцы рекламным временем из Fox Sports дали создателям онлайн игры World of Tanks хорошую скидку. При этом финансовые итоги сделки не разглашает ни Fox Sports, ни PR отдел Wargaming.

Заказ рекламы на таком знаковом событии как Super Bowl позволит компании Wargaming расширить узнаваемость своего бренда за рубежом. На территории СНГ о World of Tanks знает 80 процентов от целевой аудитории, поэтому создатели онлайн игры решили переключить свои усилия бюджеты на заграничных пользователей.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"