Собственный логистический центр от Яндекса

1_yandex_market_1

Яндекс готов освоить принципиально новую для себя область – логистику. В ближайшее время будет начата доставка товаров, приобретённых в сети. Причём, речь идёт также о продукции из Китая.

Пока что не известно, кто станет партнёром компании в этом бизнесе. Однако у неё уже есть готовая платформа Multiship, к которой подключены QIWI Post, Pony Express и ещё с десяток различных курьерских служб.

Известно, что на момент приобретения в 2014 году с сервисом сотрудничали представители более трёхсот интернет-магазинов.

Учитывая, что у Яндекс имеется собственная платёжная система и множество других полезных инструментов, их интерес к логистике вполне понятен. Это направление может быть освоено достаточно быстро, и способно приносить вполне ощутимую прибыль компании.

Пока что представители «Яндекс» воздерживаются от комментариев, но обещают раскрыть секреты 28 июля.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"