Скандальная реклама Pepsi улучшила восприятие торговой марки на 44%

Ревнители современной морали пытались убедить все окружающих в том, что новый ролик компании Pepsi с Кендалл Дженнер в главной роли шокировал всю целевую аудиторию. Торговую марку обвиняли в стремлении опошлить саму идею социального протеста и даже в попытке использовать в коммерческих целях движение за расовое равноправие.

Однако первое же социальное исследование настроений аудитории дало совершенно иначе результаты. Компания Morning Consult опросила около 2000 респондентов, пытаясь выведать настроение аудитории и получила неожиданные новости – вместо дозы правильного возмущения Pepsi получила волну дружелюбия. Восприятие газированного бренда улучшилось на целые 44 процента.

Именно такая часть аудитории высказалась положительно о компании Pepsi после просмотра ролика с Кендалл Дженнер. Негативное мнение высказали только 25 процентов респондентов. А 32 % участников не отказались бы от баночки Пепси, показанной в рекламе.

А вот главная героиня ролика – шоу-дива Кендалл Дженнер получила от участия в видео только гонорар – ее репутация не улучшилась. Только 28% процентов респондентов высказались ее в пользу, заявив что после скандальной рекламы начали воспринимать Кендалл Дженнер более одобрительно.

Полученная от Morning Consult информация подсластила скандал, вынудивший Пепси снять ролик с проката по давлением «возмущенной общественности». Признанный руководством корпорации «промах» сработал как ожидалось, прокачав общественное мнение в нужную сторону.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"