Сеть LinkedIn потеряла 40% аудитории в России

Годичная блокировка сети LinkedIn закончилась потери 4 пользователей из 10. Ровно 40 процентов аудитории профессионально-социальной сети предпочли LinkedIn другие ресурсы.

Пока еще в LinkedIn обитают около миллиона россиян, однако последствия годичной блокировки стали для этого ресурса более чем ощутимыми. В РФ сеть потеряла 40% своей аудитории. И если в сентябре 2016 в LinkedIn состояли 2,3 миллиона человек, то к началу осени 2017 их число уменьшилось до 1,4 миллиона. Кроме подписчиков сеть потеряла и аудиторию уникальных посетителей ресурса — она снизилась с 3,5 до 1,0 миллиона человек.

Ресурс LinkedIn попал под блокировку по решению Роскомнадзора, зафиксировавшего нарушение российского закона о защите персональных данных жителей РФ. Согласно нормам этого закона ресурсы, обрабатывающие персональные данные россиян, обязаны хранить эту информацию только на территории РФ. Сеть LinkedIn не выполнила это требование и была заблокирована на всей территории России.