Сервис «Яндекс.Здоровье» запущен в тестовом режиме онлайн-консультаций

Посетители сервиса Яндекс смогут общаться с врачами и записываться на прием в клиники. Об этом сообщают официальные представители отечественного поискового гиганта.

 Сервис Яндекс.Здоровье связывает заболевшего человека и доктора, предоставляя услуги общения в режиме видеоконференции или текстового чата. Эта услуга не является бесплатной – стоимость одного запроса равна 499 рублей, но время общения с врачом не ограничено.

Представители врачебного сообщества готовы консультировать пользователей «Яндекс.Здоровье» круглосуточно и уверены, что для полноценного ответа на интересующие заболевших людей вопросы им хватит 15-минутной беседы.

Сейчас система онлайн-консультаций функционирует в режиме бета-тестирования. Для доступа к удаленным врачебным специалистам пользователям нужно обновить это приложение до последней версии и активировать функцию «Онлайн-консультация», нажав на одноименную кнопку.

2

Прием больных сетевыми докторами начнется с восьми часов утра 20 апреля. Для оплаты услуг сервиса пользователи могут использовать банковские карты финансовых учреждений стран-участниц Таможенного Союза. Языком общения врача и пользователя выбран русский.

Врачи могут попасть в «Яндекс.Здоровье» в качестве консультанта только после специальной подготовки и успешного тестирования авторитетной комиссией. На сегодня штат виртуальных докторов состоит из медицинских работников со средним стажем не менее 7 лет.

Режим бета-тестирования предполагает консультации с терапевтами и педиатрами. Когда в «Яндекс.Здоровье» появятся другие специалисты пока не ясно, но уже сейчас пользователь может заказать визит врача на дом. Для этого ему нужно воспользоваться сервисом Doc+. Стоимость такой услуги пока не уточняется.

В секрете хранят и число клиник и врачей, сотрудничающих с «Яндекс.Здоровье» и сервисом Doc+. Пока лишь известно о готовности ряда частных клиник работать с пациентами, принимаемыми в режиме онлайн-консультации. Однако представители Яндекса заверяют, что очередей в онлайн-консультации не будет и время ожидания отклика врача не займет более «пары минут».

Выход сервиса «Яндекс.Здоровье» на общефедеральный и международный уровень пока отложен до завершения стадии бета-тестирования. Однако даже сейчас онлайн-консультации работают на полностью законных основаниях. Их деятельность, по словам представителей Яндекса, согласована с представителями соответствующих министерств.

По условиям этого соглашения консультанты «Яндекс.Здоровье» будут давать общую информацию по беспокоящим пользователям вопросам и высказывать рекомендации о превентивных мерах, которые стоит предпринять до визита к врачу. Выписывать лекарства и назначать процедуры такие онлайн-доктора не будут, но указать на наиболее вероятные причины ухудшения самочувствия они смогут.

По мнению представителей Яндекса новая служба отечественного IT-гиганта поможет пользователям сети интернет избавится от беспричинных страхов, вызванных «поиском болезней» на тематических ресурсах. Опытный доктор сможет отфильтровать надуманные страхи пользователя и подсказать, к какому специалисту обращаться в реальной жизни.

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"