Сервис онлайн-консультаций «Мегафон здоровье»

Компания «Телемед Хелп» разработала для оператора «Мегафон» сервис удаленных консультаций, связывающий абонентов сети с квалифицированными врачами. Название нового сервиса вполне ожидаемо — «Мегафон здоровье».

«Телемед Хелп» отвечала за разработку технической части сервиса, компания «Мегафон» — за продвижение и маркетинг. Сотовый оператор решил опереться на свою клиентскую базу, предложив владельцам СИМ-карт сервис теле-медицины.

Абоненты могут связаться с врачами 39 специализаций, практикующими в 14 клиниках, и пожаловаться на симптомы или общее самочувствие. За это Мегафон возьмет дополнительную абонентскую плату в размере от 150 до 299 рублей в месяц.

Подробности контракта «Мегафон» и «Телемед Хелп» пока не известны. Партнеры не разглашают ни условий сделки, ни вложенных сумм, ни правил распределения доходов. Однако приложение «Мегафон здоровье» уже выложено в App Store и Google Play.

 Компания Мегафон стала первопроходцем на рынке теле-медицины. Ее конкуренты — операторы МТС и Вымпелком пока не предложили своим клиентам ничего похожего. Хотя обе компании анонсировали желание вложиться в подобный проект еще с конца первого квартала 2017 года.

3