Сервис ivi потратил на сериалы на больше чем на фильмы

3

На фильмы в ivi потратили 37 процентов бюджета, а на сериалы — 63%. Причем такой перекос в тратах наблюдается впервые. До 2017 года большую часть бюджета занимали именно фильмы.

 Перекос в тратах в сторону сериалов наметился в конце 2016 года. Однако до этого момента разрыв бюджетов был не столь впечатляющим. Ситуация поменялась в последние месяцы, когда ivi заключил контракт с НТВ и СТС, закупив сериалы этих телекомпаний для своих зрителей.

33

Теперь все клиенты ivi смогут посмотреть свежий сериал производства НТВ и СТС после выхода очередного эпизода, а некоторые серии будут доступны сразу до премьерного показа. Аудитория ivi отреагировала на это предложение очень благосклонно. Например, один из сериалов НТВ, закупленных в рамках этой сделки, уже собрал около 5 процентов от общего объема зрителей онлайн кинотеатра.

Представители ivi не скрывают своей радости по поводу подобной активности зрителей. Ведь долгоиграющие сериалы привлекают аудиторию на более длительный период, чем художественные фильмы. Поэтому помимо отечественных телешоу ivi ведет переговоры о покупке новых сериалов и популярной классики данного жанра.

Этот подход позволил ivi опередить по выручке от продажи платного контента даже такого гиганта как YouTube. В первое полугодие 2017 года отечественный онлайн кинотеатр выручил от платных подписок более 1,1 миллиарда рублей, нарастив объемы на 66 процентов от показателей прошлого года.