Российские зрители скоро увидят рекламу в мультфильмах

reklama

Телевизионное лобби продавило сопротивление аудитории и собирается получить одобрение права показывать рекламные ролики во время трансляции мультфильмов.

До недавнего времени эти действия запрещались на законодательном уровне. Однако в наши дни реклама может вернуться в детские программы, в том числе и в мультфильмы. Национальная ассоциация телерадиовещателей уже заручилась поддержкой в высших эшелонах власти, подняв эту тему во время одного из совещаний в администрации Президента. Более того, уже подготовлены нужные правки для закона «О рекламе»,  которые, как ожидается, будут положительно рассмотрены новой Государственной Думой.

По мнению телевизионщиков, рекламное время в мультфильмах пойдёт на пользу и самим аниматорам, поскольку этот шаг подтолкнёт представителей каналов закупать больше востребованного аудиторией контента. Сейчас доля мультфильмов на ТВ серьёзно сократилась, в том числе и под влиянием прямого запрета показывать рекламу во время трансляций передач для детей.

Согласно федеральному закону, рекламные ролики можно транслировать до начала мультфильмов или детской передачи, либо после его окончания. Этот мораторий действует уже больше десятилетия.

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"