Ресурс YouTube озвучил европейский ТОП рекламных роликов 2016 года

youtube

Популярный видеохостинг опубликовал ТОП самых интересных рекламных роликов, восхваляющих товары европейских брендов. Причем в ТОП 2016 года вошли не только короткие сюжеты, созданные по канонам интернет-мемов или вирусных выбросов, но и длинные ролики, построенные по законам жанра короткометражных фильмов.

Сам ТОП 2016 года создавался на основе предпочтений жителей Европы, просматривающих рекламные ролики на сервисе YouTube. Помимо числа просмотров оценивался и отклик на них, а рано и готовность зрителей поделиться интересным сюжетом с друзьями.

Около 70 процентов в рейтинге 2016 года заняли ролики с хронометражем, далеким от классической рекламы. Наиболее интересные сюжеты длились более 2 минут. А рекорд в количестве просмотров принадлежит 6-минутному ролику Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More

1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More

2. John Lewis Christmas Advert 2016 — #BusterTheBoxer

3.Sainsbury’s OFFICIAL Christmas advert 2016 -The Greatest Gift

4.#Zeitschenken – EDEKA Weihnachtswerbung

5.Avicii vs. Conrad Sewell — Taste The Feeling

6. CORNETTO LOVE STORY: VORREI MA NON POSTO

7. Netto-Katzen

8. Czego szukasz w Święta? | English for beginners

9. M&S 2016 Christmas Ad: Christmas with love from Mrs Claus

10. momondo – The DNA Journey

 

 

 

 

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"