Рекламный бюджет «АвтоВАЗа» более 2 миллиардов рублей

В 2017 году российский автомобильный бренд потратил на рекламу более 2 млрд рублей. Причем за 2017 год ПАО «АвтоВАЗ» нарастило рекламный бюджет на 150 миллионов рублей.

Подобные вложения повлияли на выручку компании. В 2016 АвтоВАЗ получил 184,9 млрд, а в финансовом отчете за 2017 стояла цифра 225 млрд рублей. Однако даже самая сильная рекламная компания не позволила АвтоВАЗу выйти на границу рентабельности. Убытки автомобильного гиганта в 2017 году составили 9,66 млрд руб.

На волне новостей о возможных убытках АвтоВАЗ был вынужден притормозить свою рекламную компанию, урезав бюджет на 40 процентов. Однако к моменту принятия решения она набрала обороты, вынудив руководство автомобильного концерна выложить на продвижение 2,35 миллиарда рублей. В сравнении с 2016 годовой прирост составил 6,8 процента.

Благодаря стараниям рекламщиков, маркетологов и инженеров АвтоВАЗ четыре автомобиля из модельного ряда концерна попали в ТОП10 самых покупаемых машин (на территории РФ), а суммарный тираж авто вырос на 17 процентов (до 310 тысяч). На зарубежных рынках удалось продать только 24 тысячи автомобилей.