Рекламная выручка «СТС Медиа» падает

ctcm

ТРК «СТС Медиа» поделилась с общественностью данными о своей выручке и прибыли за первый квартал текущего года. В частности, в отчёте идёт речь о доходах компании, получаемых от рекламы. Если сравнивать показатели с аналогичными цифрами за прошлый год, то можно заметить, что он заметно сократилась. Компании даже пришлось частично сократить расходы на контент.

Давайте сравним показатели за 1 квартал 2014 и 2015 годов. К примеру, по консолидированной выручке:

  • 2014 год – 6,5 млрд. руб.
  • 2015 год – 4,9 млрд. руб.

 

Далее посмотрим рекламные доходы:

  • 2014 год – 6,48 млрд. руб.
  • 2015 год – 4,8 млрд. руб.

 

Таким образом, выручка упала на 25 и 26%. Это всё происходит на фоне общего падения рекламного рынка в нашей стране. Падение рынка в целом составляет 19%, по телерекламе всё ещё хуже (22%).

Упали и показатели чистой прибыли «СТС». В первом квартале она составляла 1,1 млрд.руб., в этом же году – всего лишь 511,6 млн.

Юлиана Слащева – гендиректор компании «СТС Медиа» сообщила о том, что контроль над операционными затратами сохранён и они снижены в среднем на пять процентов. Снизились затраты на контент и админ.расходы.

Планируется снизить расходы на производство телеконтента в 2015-2016 годах. Сейчас компания балансирует, стараясь одновременно снижать расходы и при этом не терять свою долю рынка.

В виду существующей нестабильности рекламного рынка пришлось крупные премьеры отложить на осень 2015 года. В частности, ожидаются продолжения сериалов «Воронины», «Молодёжка», «Кухня» и ряда других. Также зрителей ждут и новинки, такие, как «Лондонград».

Из-за задержки крупных премьер, в первом квартале канал потерял долю с 10,8 до 8,3%. Неплохие показатели у канала «Домашний». Они выросли с 3,1 до 3,4%. Также прирост имеется у «31 канала». В 2014 году было 11,7%, сейчас – 14,8%,

Пока что прогнозы на 2015 год весьма скромные. Во-первых, ожидается общее падение рекламного рынка на 22% во втором квартале, и до 25% в целом за год. Плюс неприятный сюрприз преподнесли украинские законодатели, существенно урезав российский контент в своей стране (под санкции попал контент, выпущенный позже 1.01.2014 г).

К началу 2 квартала 2015 запущено несколько проектов. Первый – запуск кинотеатра на своих сайтах. Второй – сотрудничество с Wildberries по вопросу продаж линии одежды под торговой маркой Sweet me, которую выпускает компания. Также партнёрское соглашение заключено с крупной торговой сетью «Магнит». В скором времени будет запущена новая программа лояльности, которая пройдёт под брендом известного сериала «Кухня».

string(63) "/var/www/9brands/public_html/wp-content/themes/point/single.php"